Странное сочетание идей Маркса и желания скопировать, догнать и перегнать американцев живёт и процветает – правда, теперь в соседнем Китае. Новинка 2021 года от Foton Motor (к слову, этот автопроизводитель принадлежит государственному холдингу BAIC) тому яркое доказательство.
Базовый среднеразмерный пикап Foton General G9, представленный ещё в 2020 году, конструктивно похож на все современные внедорожники этого класса – лонжеронная рама, передняя независимая подвеска и неразрезной мост сзади, 2-литровый турбодизель и подключаемый полный привод. Вот только дизайн явно был "вдохновлён" полноразмерными внедорожниками Ford из США, и свежее обновление только подчеркнуло сходство:
Да, это первый в истории китайский пикап с двухскатной ошиновкой на задней оси! И, возможно, первый в мире среднеразмерный пикап такого типа. Зачем китайцам понадобился Foton G9, фактически одноклассник Toyota Hilux и Mitsubishi L200, с усиленными 8-шпилечными ступицами и двухскатной ошиновкой, как у тяжёлых "американцев" – большая загадка:
Подобную стилизацию оценили бы даже в США, ведь у них Ford Ranger или Chevrolet Colorado в таких версиях не предлагаются. Впрочем, прочные дорожные шины для коммерческой техники намекают на то, что "двухскатный" Foton G9 и вправду рассчитан на 1,5-2 тонны груза и буксировку тяжёлых прицепов. Обратите внимание на аккуратные расширенные арки (опять же, в духе американцев!), колея с усиленными мостами стала заметно больше:
Пока новый Foton G9 с двухскатной ошиновкой представлен только со стандартной колёсной базой, но судя по логике разработчиков этой модели, в будущем можно ждать и модификации с удлинённой базой и увеличенной грузовой платформой – всё, как у "настоящих" Ford F350 за океаном. Очевидно, китайцы из Foton копируют не только дизайн, но и модельную линейку американского производителя:
Ещё одно отличие доработанного Фотона – более мощный и тяговитый турбодизель, разработанный совместно с американцами из Cummins. Впрочем, всё равно 4-цилиндровый, 2,5-литровый с мощностью 176 л.с. и пиковым моментом 460 Нм. Уже в базе "тяжелому" китайцу положена 8-ступенчатая АКПП ZF. Интерьер по брутальности до американских пикапов, конечно, не дотягивает, но кожаную отделку, современную "мультимедию" и климат-контроль предложить может – и всё это по цене 180000 юаней, около 2 млн. рублей: