Приветствую всех читателей!
Хотя погода на этой неделе выдалась не идеально, предыдущие желали солнечных лучей и высоких температур. Погода стояла действительно летняя. И кабриолет для этого подойдет! Так что мы взяли напрокат #автомобиль, который не совсем обычный в нашем регионе, мы взяли подержанный MINI Cooper S Cabrio 2015 года выпуска.
Один из последних произведений
MINI второго поколения - это скорее эволюция первого поколения MINI 2001 года. Второе поколение появилось на рынке в 2007 году, а три года спустя, в 2010 году, был проведен рестайлинг всех автомобилей. Производство второго поколения остановлено в 2013 год для версий #хэтчбек, соответственно 2015 год только для тестируемого кабриолета.
Вы можете заказать версию MINI Cabrio в четырех вариантах исполнения. Самый слабый MINI One, более мощный MINI Cooper, затем наш протестированный MINI Cooper S, а также самый мощный MINI Cooper JCW, который помимо повышенной производительности также получил несколько других улучшений, таких как самоблокирующийся дифференциал. Мощность этих (исключительно бензиновых) двигателей составляла от 72 до 155 кВт.
В 2010 году MINI подвергся модернизации, которая изменила не только внешний вид, но и все двигатели, что значительно повысило их надежность, хотя двигатели Cooper S и JCW с наддувом более чувствительны к более частой замене масла.
Она отлично выглядит
В частности, мы тестировали MINI Cooper S Convertible 2015 года выпуска с пробегом всего 23000 км. #Автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. ESka приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым турбокомпрессором с турбонаддувом (ранее использовавшимся MINI).
Его #кузов был окрашен согласно регистрационному свидетельству в черный металлик, но на солнце он отбрасывал все возможные оттенки - от действительно черного, через серый до темно-зеленого. Эта краска действительно удалась, к тому же кузов имеет лишь минимальные или почти нулевые признаки повреждений. К тому же внешний пластик и #колеса выглядят как у топовой версии JCW.
Он имеет спортивный характер, такой как использование алькантары на приборной панели и т.д. Некоторые элементы управления довольно дикие, в целом в салоне есть элементы управления интересным дизайном и формой, которые могут напоминать элементы управления самолета, и это то, что есть в MINI. хранится в новых поколениях.
Рекомендуем прочесть: