Все привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В теле каждого взрослого музчины живёт ребёнок, который постоянно теряется между "хочу" и "надо". Я это к тому, что существуют автомобили, которые стоят относительно недорого, на б/у рынке, и при этом эти машины хотят все, но мало кто купит. Обычно у этих машин есть один или два недостатка, которые полностью перекрывают все их достоинства, про эти машины я вам сейчас и расскажу.
Начну с американского внедорожника - Шевроле Тахо и его брата-близнеца Кадиллак Эскалейд.
Сейчас имея миллион рублей можно приобрести себе машину примерно 2010года выпуска. Это превосходные машины, с огромным запасом надёжности и прочности. Они рамные, на полном приводе, с настоящим автоматом и просто запредельным комфортом в салоне.
Но не все так радужно, эти машины в основном, оборудованы 5,3л атмосферный двигателем выдающий более 300л,с. А это значит, что расход в 20+ литров и огромный транспортный налог будет вас сопровождать всегда. Именно из-за этого многие и отказываются от покупки этих машин.
Продолжу я с легенды 90-х, настоящий немецкий внедорожник - Мерседес G-класс.
В народе это просто "Гелик", купить его сейчас можно за миллион рублей, к сожалению это будет машина 2000 года выпуска. Да это старая машина, но у неё просто огромный запас по ресурсу.
К большому сожалению самым надёжным и по факту самым продаваемым геликом был Мерседес с 5,0л мотором на 285л,с. Налог за эту мощность более менее терпимый, но расход просто заоблочный. На этом автомобиле если вы любите быстро ездить, то расход будет от 25 и до плюса бесконечности. Это и отталкивает потенциальных покупателей.
Так же к данному топу можно отнести легенду из начала нулевых - Тойоту Супра.
Это поистене легендарный авто, он быстр, красив и очень надёжен. Под капотом устанавливается мотор, который при должном уходе прослужит до миллиона километров.
К сожалению эти машины идут с правым рулём, а те которые с левым зачастую являются "распилом". Да и сказать честно, это не практичный авто, второго ряда сидений нет, багажник небольшой, дорожный просвет тоже.
В заключении хочется сказать, что по факту машины которые хочет купить каждый, но не купит - это не практичные машины. Это машины с огромным расходом топлива, или с крошечным салоном, или с высоким транспортным налогом, а так же машины с очень редкими запчастями.
Например, на старые американские внедорожники найти запчасти просто невозможно их нужно заказывать, а срок ожидания порой доходит до полугода.
Поэтому многие предпочитают передвигаться на автомобилях бюджетно класса. Они стоят не дорого, они ликвидны, они экономичны и запчасти можно найти везде.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.