Найти тему
ООО Кирелис

Опубликован рейтинг автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Оглавление

Ремень ГРМ - это такой расходник, который на разных автомобилях ведет себя совершенно неодинаково. На каких-то он без особых проблем выхаживает 100 тысяч км и более, а на некоторых сдается даже не дойдя до пробега в 50 тысяч.

Зная о том, что ремень ГРМ может оказаться «больным местом» вашего автомобиля, лучше позаботиться о поездке в сервис заранее. В случае обрыва ремня автовладелец может попасть на дорогостоящий ремонт вплоть до капитального.

Специалисты издания «Российская газета» назвали шесть машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ.

Lada Kalina и Lada Granta

Lada Kalina и Lada Granta Источник фото Яндекс
Lada Kalina и Lada Granta Источник фото Яндекс

Несмотря на то, что россияне очень любят все то,что производит наш отечественный автопром, и готовы покупать автомобили марки ВАЗ по заоблачным ценам, это не спасает их от первого места в антирейтинге. Многие владельцы Lada Kalina и Lada Granta жалуются на плохое качество ремня ГРМ.

Стоит отметить, что сама запчасть, как правило, здесь вообще ни при чем. Беда «Автоваза» заключается в совокупности проблем. Ее еще называют ахиллесовой пятой вазовских "переднеприводников". Из-за перекосов при монтаже, а также из-за подтеканий антифриза ремень ГРМ начинает активно изнашиваться. Вследствие таких повреждений он начинает рваться не пройдя даже половины срока, положенного по регламенту от завода-изготовителя.

Datsun On-Do

Datsun On-Do Источник фото Яндекс-Картинки
Datsun On-Do Источник фото Яндекс-Картинки

Обрыв ремня ГРМ является большой неприятностью для отечественного автопрома. Но, как было написано выше, проблема заключается не в качестве самой запчасти. Изначально, к поломке приводит вышедшая из строя помпа. Именно она не выдерживает пробеги более 50 тысяч км, после чего из-за некачественного монтажа происходит перекос, и механизм начинает работать неправильно, приводя к обрыву ремня ГРМ.

Datsun On-Do и Mi-Do, как известно, к Японии прямого отношения не имеют. Изначально, когда они только вышли на рынок, их позиционировали как иномарки, но это не совсем верно. Двигатели на них стоят отечественные, да и большая часть комплектующих тоже российского производства. Соответственно, и проблемы у них те же!

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня один раз в 75 тыс. километров. Но на это ориентироваться не стоит. Специалисты, хорошо знакомые с ВАЗовскими моделями настоятельно рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 50-60 тысяч км.

Hyundai Elantra 2002–2006

Hyundai Elantra 2002–2006 Источник фото Яндекс-Картинки
Hyundai Elantra 2002–2006 Источник фото Яндекс-Картинки

Многие из нас предпочитают иномарки отечественным автомобилям, уповая на их надежность и качество. И в этом есть доля здравого смысла. Ремень ГРМ на автомобилях иностранного производства, как правило, ходит порядка 150 тысяч км. Однако, так происходит не с каждой моделью.

На седанах Hyundai Elantra выпуска 2002–2006 годов очень быстро возникает люфт роликов. Следствием становится преждевременный износ самого ремня ГРМ. Завод-изготовитель указывает в регламенте на замену через каждые 60 тысяч, но рекомендации специалистов звучат не так оптимистично. На данной модели лучше позаботиться об этом заранее – на 45 тысячах км.

Skoda Octavia

Skoda Octavia Источник фото Яндекс-Картинки
Skoda Octavia Источник фото Яндекс-Картинки

К большому сожалению любителей Чешского качества, ремень на автомобиле Skoda Octavia так же не является примером долговечности. У модели, выпускаемой с 1998 года по 2011 год производить замену ремня ГРМ необходимо каждые 50 тысяч км.

В отличие от лидеров этого списка, помпа на Шкоде достаточно надежная , поэтому сильно тратится не придется. достаточно купить лишь ремкоплект для замены ремня.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos Источник фото Яндекс-Картинки
Chevrolet Lanos Источник фото Яндекс-Картинки

Chevrolet Lanos когда-то был очень популярным автомобилем, и в большом количестве расходился по рукам российских автолюбителей. Несмотря на то, что бюджетная модель показала себя как надежный автомобиль, его владельцы жалуются на частый обрыв ремня ГРМ. Причиной обрыва является постоянно подтекающее через негерметичный сальник коленвала масло.

Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo (T11) Источник фото Яндекс-Картинки
Chery Tiggo (T11) Источник фото Яндекс-Картинки

Представитель Китайского автопрома так же страдает из-за постоянной течи сальника коленвала. Данная проблема выводит из строя ремень ГРМ намного раньше заявленного срока в 60 тысяч км. При этом, даже замена ремня раньше положенного времени не дает гарантий на то, что он не порвется в ближайшее время.

Купить приводные ремни по оптовым ценам можно в ООО Кирелис.

Авто
5,66 млн интересуются