Найти в Дзене
АвтоНет

Безопасное вождение при правильном давлении в шинах.

Оглавление

Давление воздуха в шинах - вещь простая, но очень важная. Контролировать и исправить это несложно, но последствия могут быть трудными, если вы проигнорируете это. В этом тексте вы можете прочитать, как правильно считывать и устанавливать давление воздуха в шинах.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Зачем проверять давление воздуха?

Площадь соприкосновения всех четырех автомобильных шин с дорогой размером примерно с лист бумаги формата А4. Эта сравнительно небольшая площадь контакта достаточна в нормальных условиях для безопасного удержания автомобиля на дороге. Однако для этого важно, чтобы давление воздуха в шинах было правильным. Если шина переполнена, площадь контакта уменьшается. Кроме того, шина подвергается значительно более высокой нагрузке и может лопнуть, если во время движения значительно превышается рекомендованное давление воздуха. Если давление в шине слишком низкое, площадь контакта увеличивается.

Путешествие отнюдь не безопаснее, наоборот. Уменьшается наведение задних колес, и автомобиль начинает заносить быстрее. Точно так же движения рулевого управления передаются только медленно, когда в шинах передней оси недостаточно давления. Кроме того, увеличивается тормозной путь и увеличивается расход топлива.
Поэтому важно всегда как можно точнее придерживаться рекомендованных значений давления.

Где давление воздуха в шинах автомобиля?

Значения давления воздуха, применимые к автомобилю, часто отмечаются на нем. Типичные позиции следующие:

- Лонжерон внутри водительской двери
- Внутри крышки бака
- Боковая стенка в багажнике
- Под капотом

В любом случае: в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Знать свою машину также означает знать, где искать давление воздуха в шинах. При необходимости вы также можете спросить у дилера. Это похоже на то, чтобы показать, где находится наклейка со значениями давления.

Как правильно измерить давление воздуха в шинах автомобиля.

Давление в шинах можно измерить на каждой АЗС. « Печатные устройства Henkelmann », которые раньше были широко распространены, теперь все чаще вытесняются печатными станциями.

Чтобы получить правильные значения, вам следует припарковать автомобиль на несколько минут после долгой поездки по автомагистрали. Это дает шинам время остыть. Слишком теплые шины указывают на то, что давление слишком высокое, потому что теплый воздух расширяется. Это немного увеличивает внутреннее давление в шине. Не волнуйтесь - производители шин учли это повышение давления. Опасности по-прежнему нет. Однако, если внутреннее давление в теплой шине снижается до рекомендуемого минимального значения, впоследствии давление может быть слишком низким.

Поэтому: Всегда дайте теплым шинам немного остыть перед измерением давления .

Измерение давления происходит в следующие этапы:

1. Отвинтите все колпачки клапанов и аккуратно сложите их (при необходимости предварительно снимите колпаки).

2. Установите втулку устройства давления в шинах прямо на клапан и закрепите его.

3. Считайте значения давления.

4. Используйте кнопку + или -, чтобы установить давление в шинах на рекомендуемое значение на дисплее машины для измерения давления.

5. Быстро снимите устройство давления и установите его на следующий клапан.

6. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будут проверены все четыре шины.

7. Установите на место колпачки клапанов и, при необходимости, колпаки ступиц.

Когда в шинах всегда слишком мало воздуха.

Это совершенно нормально, когда шины постепенно теряют давление . По-прежнему разумно корректировать давление воздуха в шинах два-три раза в год.

Но если на следующий день только что заправленная шина снова станет опасно спущенной, вам обязательно стоит разобраться в этом вопросе.

Если повезет, сломается только клапан. Это можно изменить, выполнив несколько простых действий в специализированной мастерской. В большинстве случаев в шине есть дыра. Сегодня из соображений безопасности поврежденную шину больше не ремонтируют и не ремонтируют, а всегда заменяют.

Мы также рекомендуем всегда иметь одинаково хорошие шины, по крайней мере, для каждой оси. Таким образом, маневренность автомобиля снова оптимально и надолго сохраняется.

Какая польза от шинного газа?

Шины, подверженные высоким нагрузкам, например, шины самолетов или гоночных автомобилей, обычно заполнены смесью из 90% азота и 10% CO2.

Причин две:

- меньшие потери давления - меньший
риск возгорания

На самом деле, крупные молекулы азота не могут ускользнуть так же легко, как молекулы кислород-воздух .

Однако для обычного водителя дорогостоящая заправка газом в шинах бесполезна. Для обычных автомобилей эти вложения совершенно не нужны. Лучшевложитьсяв красивое полировальное средство .

Авто
5,66 млн интересуются