Найти тему
МИР (Море История Россия)

Морские истории. Работа морского оператора. Часть 2

Кыз Кулеси - островок в Босфоре
Кыз Кулеси - островок в Босфоре

Мой турецкий дружище, Ферхат, свое первое состояние потерял в Одессе, когда он загуляв с одесситкой и перебрав водки, подписал не те документы.

С тех пор он стал сторонится алкоголя и женщин, совершил хадж (и стал после этого Хаджи-Ферхат), но ему это мало помогло. Он стал немыслимо жаден, экономя на всем: на ремонте, на зарплате на питании экипажа .

Судьба решила , что и в этом он неправ и ... Одно судно из -за плохого технического состояния пошло ко дну со всем грузом на тихой воде у него на глазах (об этом я уже рассказывал). На на втором судне у него взбунтовался оголодавший экипаж, и его оштрафовали на солидную сумму.

Судьба не любит крайностей .Море -тоже . О моряках вообще можно слагать анекдоты. Их знают во всех портах, и как ни странно любят. И вот устав от всего этого безумия я решил сменить сою работу .

До чертиков надоело слышать , что мы все воры (интересно кто это все ? ) и бездельники (при таком -то графике работы !). Рьяно защищая интересы родной судоходной компании я казалось нажил себе столько недругов, что и не было даже мысли оставаться на прежней работе . И я ушел .

Все не хочу больше такой работы . Оказалось не так просто от нее отделаться. Через 2 часа 38 минут после моего увольнения раздался звонок от моего заклятого друга и бывшего конкурента: "Arkadash Саша , моя want твоя работать на моя фирма, Ты меня так классно last year fuck'нул , я тебя уважать! Dear friend, если ты мой бизнес так защищать , я уважать тебя very much!"

Все это было сказано на одном дыхании . Но мне это все осточертело и ничего не хотелось в этой жизни . После 2 недель уговоров от разных компаний с разных сторон я понял , что это мой крест и согласился . Долетев до Стамбула , я понял что все еще только начинается ...12 судов , которые нужно обеспечить работой , отремонтировать , накормить , скомплектовать экипаж . Дурдом , да и только . Хорошо ,что до того я работал у своих друзей в этом безумном городе.

Если бы не их помощь , трудно бы мне пришлось в один из нелегких периодов моей жизни . Джавдед, мой новый шеф в гордостью демонстрировал красивый вид на Босфор из окна . Как бы невзначай он указал на красивый пароход идущий через пролив . Он долго объяснял , какой это замечательный пароход и что на нем самый опытный капитан из всех , кого можно найти на целом свете , и что мне будет легко с ним работать и...., под щебетание моего нового шефа , я вдруг замечаю , что отличный пароход , с опытным капитаном почему-то обходит островок Кыз-Кулеси не с нормальной, европейской стороны, а с азиатской. Но есть нюанс: там нет фарватера!

Только я открыл рот, как гулкий удар корпуса о грунт подтвердил мои опасения. Так началась моя новая работа , которая продлилась еще 3 года ...Кстати на судебном заседании , где разбирался инцидент с судном , на вопрос судьи , кто стоял у штурвала в момент аварии , капитан честно ответил : "Моя жена, я ей дал порулить ..." Безумие продолжалось ...