Добрый день!
Хоть Ростсельмаш еще и не успел построить свой новый тракторный завод, о котором только ленивый не поговорил, а расширять модельный ряд тракторной техники уже начал.
Речь о гусеничных моделях трехтысячной серии. Ростсельмаш объявил о начале серийного производства на заводе в Ростове-на-Дону тракторов RSM 3485 DT, RSM 3535 DT и RSM 3575 DT с октября 2021 года. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно новые тракторы. Указанные модели достаточно давно производились на площадке в Канаде.
Линейка гусеничных тракторов Versatile серии DT попала на конвейер еще в 2016 году. Сейчас же очередь дошла и до российского полноценного производства в Ростове, но уже под нашим брендом RSM.
По сути мы имеем мощные энергонасыщенные тракторы на шарнирно-сочлененной раме 3000-й серии, но с изменениями в ходовой части.
Вместо традиционных колес тракторы оборудованы четырьмя гусеничными траками.
Тогда, когда первые четырехгусеничные "версатайлы" сошли с конвейера, таким могли похвастаться, пожалуй, только тракторы CASE IH серии Quadtrac.
Серия DT расшифровывается как "Delta trac". Как понимаете, имеется ввиду, что гусеничные траки имеют дельтавидную форму.
Траки имеют большую площадь опоры. Их конструкция позволят равномерно распределить давление по всей поверхности контакта с землей. Катки могут качаться как продольно, так и поперечно, огибая и сглаживая таким образом неровности поля.
Все четыре российские модели гусеничных тракторов, так же, как и их колесные варианты, оснащаются дизельными рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins QSX15.
Для модели RSM 3435 DT мотор выдает мощность 440 лошадиных сил, для RSM 3485 DT - 492 л.с., для RSM 3535 DT - 542 л.с. и для RSM 3575 DT - 583 л.с.. Последний, кстати, по заявлениям компании Ростсельмаш, является самым мощным гусеничным трактором, производимым в России.
На 3000-й серии тракторов Ростсельмаш применяется автоматическая трансмиссия TA22. КПП имеет 16 передач переднего хода и 4 заднего. Максимальная скорость до 40 км/ч.
Что дает гусеничный движитель? Большая площадь опоры приводит к снижению удельного давления на грунт, более бережному обращению с почвой. Тракторы имеют лучшую проходимость по сравнению с колесными вариантами, что позволит начать работать весной раньше, а осенью заканчивать сезон позже. Гусеничный движитель хорошо глотает неровности. Работая, например, на пашне механизатору будет гораздо комфортнее работать именно на гусеничном тракторе.
На этом всё!!! До скорых встреч!!!