Найти в Дзене
Гараж на полке.

Горячий Chevrolet Bel Air 1956 года.

Здравствуйте дорогие друзья!

Любителям стендового моделизма и поклонникам ретро автомобилей, представляю свою новую работу – модель Chevrolet Bel Air 1966 года. Те, кто следит за публикациями канала "Гараж На Полке", возможно знакомы с обзором кита и описанием работы над моделью опубликованными ранее, ну а те, кто пропустил это событие эти статьи, может увидеть их на страницах Гаража.

Модель построена из набора "'56 Chevy™ Custom", производимого фирмой Revell – № в каталоге – 07663. * Модели и фотографии – в исполнении автора*

Для начала, следуя традиции публикаций, будет небольшая историческая справка, затем фотографии модели, и в конце – поделюсь своей оценкой этого набора.

На страницах Гаража На Полке, я уже рассказывал о Chevrolet Bel Air, и желающие могут увидеть эти статьи покопавшись на полках Гаража, а сегодняшняя модель является неким заполнением хронологического пробела в коллекции Bel Air.

-2

Напомню, что Дженерал Моторс, выпускал Chevrolet Bel Air, с 1949 по 1975 год. Разумеется, каждый модельный год, вносил свои изменения во внешний вид и техническое содержание Bel Air, но неизменно он был в числе самых продаваемых автомобилей США.

Коллекция Гаража, позволит проследить эволюцию марки, с 1951 по 1957 годы – годы наибольшей популярности этого автомобиля.

-3

В 1951-м году, Bel Air ещё не был самостоятельной маркой, а GM выпускал популярный Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air и только несколько позже, Bel Air стал отдельным брендом.

-4

В следующие годы, инженеры и дизайнеры GM, проделав в короткие сроки огромную работу, создали совершенно новую платформу не имеющую ничего общего с предыдущими моделями. В 1955-м году, под слоганом The Hot One! (Горячий!) вышел в свет Bel Air второго поколения.

-5

Здесь сделаю небольшое отступление и коснусь такого понятия, как "запланированное устаревание" Читателям наверняка случалось встречаться с ситуацией когда вроде бы ещё не старая вещь (в том числе и автомобиль) не подлежит ремонту, или он финансово не выгоден, и давно не секрет, что это заложено ещё на стадии проектирования для того, чтобы превратить потребителя в дойную корову неиссякаемый источник дохода. Однако, идея не не нова. Ещё в 1924-м году, президент GM Альфред Слейн, ввёл ежегодный редизайн. Внешний вид автомобилей менялся незначительно, но достаточно, чтобы вызвать у потребителя дискомфорт и стимулировать к покупке новой машины. Только, на мой взгляд, акулы бизнеса начала прошлого века, сущие дети, в сравнении с современными циничными хищниками, которые в угоду прибыли, сожрали честь и славу многих ранее уважаемых производителей.

В следующем году, под слоганом "Горячий стал ещё Горячее", с конвейеров GM, сошел Bel AiR 1956-го модельного года,

-6

и его вариант, Chevrolet Bel Air Nomad.

-7

1957 год – следующий рестайлинг под слоганом "Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, Красивый и Дерзкий)

-8

Справедливости ради, стоит сказать, что ежегодные изменения Bel Air, касались не только внешнего вида и касались так же и технической составляющей. Если судить о надёжности и долговечности – поищите современные фотографии этих авто, к примеру, на дорогах Кубы. А интересно, много ли можно будет встретить современных автомобилей лет через 70?

Главный герой моего сегодняшнего рассказа – Bel Air 1956-года, вернее его модель, выполненная в масштабе 1:24, чтобы рассмотреть её, листайте альбом.

Теперь несколько несколько слов о наборе из которого построена модель. Несмотря на заявленный производителем 4-й уровень сложности, набор до него явно не дотягивает, хотя бы по причине его невысокой детализации. Удивляет отсутствие зеркал заднего вида, хотя, справедливости ради, наружные зеркала стали обязательны к установке (в США) лишь в середине 60-х годов, но отсутствие зеркала в салоне?... Других претензий к этому набору у меня не возникло, поскольку недостаточная детализация, компенсируется достаточно хорошим качеством исполнения. Для опытного моделиста, кит, может показаться недостаточно интересным, а для начинающего, может быть рекомендован мною как опыт постройки одной из первых моделей.

На этом прощаюсь и жду в Гараже. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.

-10

-11

Авто
5,66 млн интересуются