Сейчас, если вы хотите купить себе семейный автомобиль на каждый день и не кроссовер, то выбор не так уж и широк. По сути, самыми популярными предложениями на рынке можно назвать Skoda Octavia и Kia Cerato. И вполне может быть такая ситуация, что вы возьмете себе чешский лифтбек, а ваш друг корейский седан. И вот, встретившись на парковке, вы начнете обсуждение. А что же лучше?
Мы не будем говорить сейчас о каких-то субъективных моментах вроде дизайна и восприятие, это дело каждого. Сегодня, мы постараемся дать вам максимум информации, полезной информации и подробно рассказать о реальных характеристиках этих машин. Мы ответим на несколько вопросов:
- наврал ли производитель с величиной дорожного просвета
- могут ли крутые и навороченные светодиодные фары светить плохо
- какая реальная динамика у автомобилей и какое сочетание лучше выбрать
- что нужно знать и выбрать, если вы цените комфорт
Первый наш Герой - это Шкода Октавия. Она оснащена матричными линзованными фарами, с умением вырезать препятствие, поворачивать и очень круто светить. Посмотрите, это наш тест оптики на мокрой ночной дороге, видно все и даже больше!
Второй Герой и по порядку и по значению - Кия Церато. Авто хоть и оснащается крутыми на вид светодиодными фарами, но в реальности они светят не очень. Да, конечно они круче многих предложений на рынке из бюджетного сегмента, но в сравнении с Октавией, они абсолютно никуда не годятся.
Следующий важный аспект - динамика. В новом поколении А8, Шкода Октавия лишилась коробки DSG в версии с мотором 1.4 Tsi. Теперь там устанавливается классический 8-ст автомат от японской Aisin. Именно такая версия и была у нас на тесте. Она едет в среднем от 8.45 до 8.8 секунды до первой сотни. Кстати, в полном тесте ниже, есть ещё и замер динамики 80-120 км/ч!
Автомобиль от KIA, оснащается тоже классическим, но 6-ст автоматом в паре с тоже 150-ти сильным, но атмосферным двигателем объёмом два литра. Такой авто по нашим замерам едет чуть больше, чем 9.6 секунды до первой сотни. Разница получается почти в секунду в разгоне до первой сотни.
Ну и куда в нашей стране без хорошего дорожного просвета? Его мы тоже проверили!
На Skoda Octavia клиренс заявлен в 158 мм. Когда мы его проверяли, то фишку в 16 см она сбивает, а если фишек 15, то она проходит их с запасом. Поэтому вполне можно предположить, что заявленный клиренс - реальный.
Kia Cerato, даже по своим заявленным характеристикам - ниже. Должно быть 15 сантиметров дорожного просвета. В реальности же, рассчитывайте где-то на 140 мм.
По багажникам, без комментариев:
Немного сравнения интерьеров:
А что думаете вы? Что будет лучше выбрать, пишите в комментариях:
Наш полный обзор в формате 4К:
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!