Найти в Дзене
Авто на каждый день

Главные автоновинки 2022 года для России: чего и когда ждать

Оглавление

Не дожидаясь декабря и официального подведения итогов года, я решил заранее посмотреть на громкие автомобильные новинки, которые доберутся до России уже в 2022 году. Запоминайте их имена, знакомьтесь с характеристиками, откладывайте деньги или готовьтесь к обновлению автопарка. Вот какие модели приедут в нашу страну совсем скоро!

1. Range Rover

Несмотря на то, что премьера флагманского Range Rover в России уже состоялась, продажи внедорожника начнутся весной 2022 года. Рублёвые цены пока не объявлены, зато известно, что внедорожник будет доступен на нашем рынке в двух вариантах колёсной базы (обычной и удлинённой на 200 мм), с тремя моторами на выбор (в числе доступных — V8 объёмом 4,4 литра от BMW), а также в трёх вариантах компоновки интерьера (на семь, пять и четыре посадочных места).

Чем он отличается от предшественника? Если вкратце, то новое поколение британского флагмана получило продвинутую платформу MLA-Flex, крутую подвеску с новыми пневмо­камерами, полно­управляемое шасси, активное охлаждение тормозов и ряд других технических инноваций, вроде полного привода с многодисковой муфтой подключения передка. Кроме того, Range Rover обещает порадовать необычными материалами в отделке интерьера. Словом, на роль главной новинки 2022 года автомобиль тянет на все сто.

2. Lexus LX

-2

Как и большой Lexus, который также дебютировал в середине октября. По уровню инфошума премьера нового внедорожника LX сопоставима с дебютом Range Rover. А начало продаж японского флагмана должно стать важным событием 2022 года.

Называть точные сроки появления товарных машин и цены в компании Lexus пока не хотят: ещё не окончен противо­речивый и суетный 2021‑й. При этом логично, что «брат-близнец» нового Land Cruiser 300 окажется заметно дороже. Причём на стоимость повлияет не только имидж марки, но и ряд технологий, которые действительно отличают LX от Тойоты. Прежде всего, это гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, которая досталась именно Лексусу, а также крутой интерьер с кожей, дисплеями и премиальной акустикой.

3. Nissan Pathfinder

-3

Ещё одна японская новинка должна приехать к нам... из Северной Америки! На днях компания Nissan сообщила о начале производства "российских" Патфайндеров на своём заводе в Смирне, так что до дебюта внедорожника остаётся совсем немного.

Pathfinder нового поколения будет доступен в России в начале года, а комплектаций предложат четыре. Правда, выбор моторов и типа привода отсутствует — только 3,5-литровый V6 неназванной пока мощности (за океаном он выдаёт 288 л.с.) в паре с девятиступенчатым «автоматом», и только полный привод (по ту сторону Атлантики возможен ещё и передний).

Из уже подтверждённого — список оснащения. Российские покупатели Pathfinder получат семь подушек безопасности, климат-контроль с тремя зонами, подогрев сидений и руля, цифровую 12,3-дюймовую «приборку», проекционный дисплей и акустику Bose (в версиях побогаче), набор сервисов NissanConnect и кое-что ещё из довольно внушительного списка. Цены пока не названы.

4. Kia Sportage

-4

Новый кроссовер с максимально необычным дизайном также входит в пятёрку ожидаемых российских новинок следующего года. На наш рынок приедет «европейская» версия новинки на платформе N3 — с укороченным до 4515 мм кузовом, сложной светотехникой, а также широким набором «умных» ассистентов движения.

Для Европы корейцы приготовили много гибридных установок разной мощности (в том числе «мягких» и подзаряжаемых), а также дизель в двух вариантах форсировки. Российская же моторная гамма пока официально не анонсирована, но можно смело предположить, что большую часть агрегатов новинка разделит с актуальным Hyundai Tucson.

5. BMW i4

-5

От больших, но традиционных новинок — к хайтековым премьерам: к лету следующего года российский рынок познакомится с электро­седаном BMW. Четырёх­дверная модель i4, которая уже доступна в США и Европе, будет предлагаться у нас в самой дорогой и мощной модификации M50 — с двумя электро­моторами на осях (совокупная отдача — 544 л.с. и 795 Нм), 84-киловаттной батареей, которая обеспечивает запас хода в 510 километров, и 3,9-секундным разгоном до «сотни».

В список оснащения электрической i4 для нашего рынка должны войти лазерные фары (в базе — диодный свет), адаптивная подвеска, 20-дюймовые колёса, спортивные кресла, акустика harman/kardon, а также синтези­рованный звук бензинового двигателя. Цен и точных дат премьеры пока нет.

6. Mercedes-Benz EQS

-6

Дата премьеры большого электрического Мерседеса пока неточна: вполне возможно, что EQS может стать одной из последних новинок уходящего года. Тем не менее живые лифтбеки на дорогах России можно будет встретить не раньше 2022‑го.

Что такое EQS? Это новый кузов в пятидверном формате, но с рекордной обтека­емостью, оригинальная платформа, не предусматри­вающая использования ДВС, очень просторный салон с царь-экраном Hyperscreen, собранным из трёх ЖК-модулей, а также разные по мощности, но неизменно электрические силовые установки.

Самая дальнобойная версия EQS способна покрыть на одной зарядке более 680 километров пути. А самая мощная (отмеченная шильдиком AMG) позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это, конечно, не Tesla Model S Plaid, с которой Мерседесу неизбежно придётся конкурировать, но тоже впечатляет. К тому же именно EQS забрал себе титул первого в мире серийного электрокара представитель­ского класса.

#автоновинки #2022 #россия #мерседес #бмв #лексус #рендж ровер #ниссан #киа

Авто
5,66 млн интересуются