Всем привет!
Как вы наверняка знаете, со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе проходила крупнейшая в мире закрытая выставка тюнинга SEMA (сокр. Specialty Equipment Market Association), объединяющая тысячи производителей всевозможного оборудования для автомобилей. Не осталась в стороне и одна из любимых мною компаний Ford, которая решила привезти туда старенький грузовичок F-100 из давно минувшего 1978 года. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что под маской легендарного работяги скрывался современный рестомод Eluminator с электромотором.
А если быть точным, то сразу с двумя — по одному на каждую ось. Суммарная мощность силовой установки составила 480 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента (точь-в-точь как у нового кроссовера Mustang Mach-E GT, ускоряющегося с нуля до сотни всего за 3,6 секунды). Пикап в необычном цвете Avalanche Gray разрабатывался подразделением Ford Performance при поддержке мастерской MLe Racecars, и базируется на изготовленном под заказ шасси Roadster Shop. У него кованые колёсные диски Forgeline диаметром 19 дюймов, цельная передняя панель из фрезерованного металла, качественная обивка из натуральной кожи растительного дубления и огромный сенсорный дисплей.
Машина оказалась на стенде производителя не просто так: с её помощью Ford решил продемонстрировать ставший доступным для заказа «коробочный» агрегат с индексом M-9000-MACHE, предназначенный для перевода на электротягу автомобилей с поперечным расположением двигателя. Представители компании уточнили, что все юридические вопросы давно улажены, и его можно совершенно легально использовать на дорогах общего пользования во всех пятидесяти штатах Америки. Это целых 285 «скакунов» и 430 Нм тяги в относительно лёгком корпусе!
Комплект стоит ни много ни мало 3900 долларов (около 278 000 рублей по нынешнему курсу). В указанную цену не входит ни инвертор, ни аккумулятор, ни блок управления системой — их пока даже нет в продаже. Однако все электромоторы из первой партии уже распроданы…
Как думаете, может и мне оставить заявку у них на сайте?