Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Практично и надёжно | Кроссовер с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта за 700 тысяч рублей

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

На российской рынке кроссоверы весьма востребованы. Нет никаких сомнений в том, что спрос на них будет лишь увеличиваться, поэтому на вторичном рынке, также, можно наблюдать ажиотаж – как и в случае с новыми автомобилями. Но найти относительно доступный SUV с каждым новым днем все сложней – цены увеличиваются быстро и многие за ними не поспевают. Впрочем, пока ещё есть достойные предложения в пределах 700 тысяч рублей. Далее Вы познакомитесь с одним из них.

Речь в данной публикации пойдет о Nissan X-Trail второго поколения. Машина на нашем рынке появилась во второй половине 2000-х годов и стала логичным продолжением своего предшественника. В принципе, и первая генерация была неплоха, однако преемник стал крупней по габаритам, получил и более богатое оснащение.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

В него входят климат-контроль, люк или панорамная крыша, кожаная обивка кресел, бортовой компьютер, опциональная световая люстра на крышу, датчики парковки, круиз-контроль, штатная аудиосистема, электрические регулировки водительского кресла, органайзер в багажном отделении, мультифункциональное рулевое колесо, противотуманные фонари и так далее.

В настоящее время, в пределах 700 тысяч рублей у Вас есть возможность купить дорестайлинговый вариант Nissan X-Trail. Авто сам по себе довольно неплохой и, что достаточно важно, имеет неплохую для своего класса проходимость.

Да, полный привод у японского кроссовера реализован при помощи электромагнитной муфты, но она очень выносливая и долго не перегревается, поэтому долгое время тяга на все четыре колеса сохраняется. Кроме того, сложную местность помогут покорить 215-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы кузова и плоское днище. Таким образом, Nissan X-Trail является вполне талантливой машиной на бездорожье.

Но и на обычных дорогах ему есть, чём похвалиться. Скажем, подвеска с длинными ходами обладает высокой энергоемкостью, поэтому многие неровности сглаживает без особых проблем. При этом управляемость понятная и предсказуемая при любых режимах.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Что касается мотора, то бензиновый 2.0 литра – единственно возможный вариант. В основном, сочетается он с вариатором, хотя есть комплектации и с МКПП. В общем и целом, вариатор себя зарекомендовал неплохо и вполне надежный. Но любителям безукоризненной надёжности всё же, советую старую-добрую механику, которая не восприимчива к пробуксовкам и прочего рода нагрузкам.

Сам мотор склонен к перегреву, а ещё, нужно посматривать за системой зажигания. В остальном, агрегат неприхотливый и довольно надежный.

Подвеска тоже, оказалась крепкой. Почти все крупные её компоненты служат от 150 до 180 тысяч километров. Но на 50-60 тысячах, традиционно, могут давать повод съездить в сервис на замену ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

Если говорить о коррозии кузова, то ржавчина встречается редко. Тем не менее, к кромкам лобового стекла, к створкам багажного отделения и колёсным аркам стоит присмотреться повнимательней.

По итогу же, Nissan X-Trail второго поколения – это отличный вариант для тех, кто ищет себе комфортный автомобиль с достойной проходимостью по не самой высокой цене на вторичном рынке.

А как Вам такой японский кроссовер???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются