Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Российских водителей предупредили об опасности халатной обработки автомобиля антикором

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, делают уже подержанной машине. И вот тут нужно учесть много нюансов. Если их не взять во внимание, то в итоге можно получить серьезные проблемы с автомобилем. О том, какие опасности несет в себе довольно рутинная операция по нанесению защитного слоя на кузов, рассказали эксперты портала «АвтоВзгляд».

Перед нанесением защитной мастики кузов машины и все другие места обработки нужно тщательно очистить от грязи, а потом и от ржавчины, которая там точно будет. Если отнестись к этому моменту несерьезно и нанести антикор прямо на грязь, то со временем в этом месте можно получить сквозную коррозию.

-2

Еще один очень важный момент — после мойки автомобилю нужно хорошо просохнуть, наносить защитный слой нужно только на сухую поверхность. Если попадется влага, то антикор ляжет плохо, и коррозия со временем появится.

-3

Кроме того, нужно почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролить защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления коррозии.

Накануне портал Тарантас Ньюс рассказывал о двух приемах, которые спасут АКБ в холода.

Авто
5,66 млн интересуются