16,2K подписчиков

Хвалим и критикуем Audi A6 с «дизелем»

345 прочитали

Результаты короткого теста помогут ознакомиться с преимуществами и недостатками дизельного седана со спортивным характером. Для проверки выбрана полноприводная комплектация Audi A6 с мощной «шестеркой» (249 л. с.), которая работает в паре с8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Audi A6
Audi A6

Что надо сделать перед поездкой

Отключите штатную навигацию, чтобы проехать заданный маршрут без проблем. Не исключено, что в Германии система работает безупречно. Однако на территории России своевременное обновление карт явно не предусмотрено. Электронный «помощник» прокладывает маршрут без учета загруженности дорог. Намного удобнее и проще пользоваться расширенным функционалом «Яндекс. Навигатора», другого специализированного приложения. Необходимое программное обеспечение можно быстро инсталлировать, благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay.

Навигационная система
Навигационная система

Комфорт в салоне

Общие ощущения соответствуют параметрам качественного автомобиля бизнес-класса. Шум в салоне едва слышен, а подвеска умело демпфирует мелкие и крупные неровности.

Проблемы появляются в движении при попытке настроить климат-контроль. Сенсорный дисплей выглядит великолепно, искусно имитирует обратную тактильную связь. Однако в процессе движения точная установка температуры с шагом 0,5°C невозможна. Борьба с модным средством управления заставляет с теплотой вспоминать о механических переключателях.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель

Поведение на дороге

Адаптивный круиз-контроль с контролем полосы движения работает хорошо на трассе. При снижении скорости автомобиль держит слишком близкую дистанцию, очень резко притормаживает.

Многочисленные регулировки кресла обеспечивают комфортную настройку посадки водителя. Функция массажа эффективно снимает усталость. Длину подушки можно изменить с учетом потребностей определенного пользователя.

Настройка места водителя обеспечивает высокий уровень комфорта
Настройка места водителя обеспечивает высокий уровень комфорта

Дизельный двигатель с большим крутящим моментом быстро разгоняет тяжелую машину. Однако в настройке автоматики чувствуются недостатки при старте и скорости до 45км/ч. Автомобиль реагирует на движение педали газа рывком. Изменение режимов не позволило найти вариант, который обеспечивает плавное ускорение.

Проверка на дороге подтвердила экономичное потребление топлива. Только при движении чрезмерно загруженной городском потоке с большими «пробками» расход превысил данные производителя на 1-1,5 литра.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Audi A6 3.0 45 TDI quattro Tiptronic в базовой комплектации:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4939 х 1886 х 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1617 мм;
  • высота дорожного просвета – 165 мм;
  • масса – 1787 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, тйрбированный, V6, 2967 см куб., 249 л. с., 600 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 73/ 530 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,7/ 5,7/ 6,4 л;
  • размерность колес – 225/60 R17;
  • цена – 5 млн руб.
Вид сзади
Вид сзади

При указанной стоимости оснащение машины можно назвать скудным. В базовом пакете отсутствуют следующие опции:

  • кожаная отделка салона;
  • электропривод сидений и функция массажа;
  • подогрев рулевого колеса;
  • люк в крыше;
  • омыватели фар;
  • пневматическая подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система поддержания траектории движения в заданной полосе;
  • крупный монитор 10,1”;
  • проекционный экран;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением.

Расширение комплектации может увеличить бюджет покупки на 300-900 тыс. рублей.