Всех приветствую, друзья!
Желание обладать мощным седаном понять несложно.
Много «лошадей» — не только способ показать себя на дороге и получить удовольствие от езды, но и залог безопасности: хорошая динамика позволяет опытным водителям избегать аварийных ситуаций.
На вторичном рынке и в масс-сегменте можно поискать седан мощностью как минимум 190 л.с.
Какой он?
Лидер класса и мечта миллионов, Camry V6 мощностью 249 л.с. (на машинах первых лет выпуска — 277 л.с.) — cкучный, но солидный внешне седан с просторным и уютным салоном, который отделан подчёркнуто ненатуральным деревом.
На ходу это далёкая от спортивного пилотажа «баржа», cо слабыми тормозами и посредственной шумоизоляцией, но с энергоёмкой подвеской и мощным мотором.
Чего ждать?
Кузов Camry не отличается хорошим окрасом и качественной защитой от коррозии. Зато в плане качества электрики Toyota на высоте.
Мотор V6 серии 2GR‐FE при нормальной эксплуатации сломать непросто.
Из серьёзных недостатков коробки — слабый главный упорный подшипник выходного вала.
Подвеска — с очень высоким ресурсом, при пробеге в 150 тыс. км все детали могут быть ещё в оригинале.
Какой он?
Корейский седан прочили на роль «убийцы Camry», но в этом поколении он с задачей не справился.
Зато Optima стала популярной у молодых водителей, которым предназначалась версия GT мощностью 245 л.с.
Салон Kia консервативен и отделан не самыми дорогими материалами.
Внутри просторно, много места сзади.У неё хорошая плавность хода, она не боится колейности.
За рулём Kia следует легко и непринуждённо. В поворотах — сама стабильность.
Чего ждать?
Стойкое к сколам ЛКП — это не про Оптиму, хром и стёкла фар тоже недолговечны.
Быстро просиживаются сиденья, хотя в остальном салон неплохо сопротивляется износу.
Двухлитровый турбомотор могут подвести турбина и воздушные патрубки.
Зато шестиступенчатый «автомат» у Kia беспроблемный.
Подвеска довольно надёжна, но стоит помнить, что задние пружины не любят перегруза.
Какой он?
Интересная внешность и хорошо настроенная подвеска, совмещающая азартную рулёжку с приличной плавностью хода.
Салон радует дизайном и качеством отделки.
Жаль, что шумоизоляция слабовата, багажник довольно скромен по размеру, а про комфорт задних пассажиров думали в последнюю очередь.
Что можно купить?
Мощную «шестёрку» в рестайлинговом кузове придётся поискать — цены на них высокыпусие.
А вот машин до 2015 года вка хватает, и в нашем бюджете немало экземпляров с заявленным пробегом до 100 тыс. км.
Рестайлинговая Mazda скорее всего будет оснащена бесключевым доступом, адаптивной оптикой, кожаным салоном с электроприводами и памятью сидений, подогревом руля и музыкой Bose.
У более возрастных седанов комплектация скромнее.
Пишите комментарии ! Ставьте Лайк ! Подписывайтесь ! Всем добра !