Найти в Дзене
Авто Тайм

Что купить за 1 500 000 руб: мощные седаны непремиальных брендов!

Оглавление

Всех приветствую, друзья!

Желание обладать мощным седаном понять несложно.

Много «лошадей» — не только способ показать себя на дороге и получить удовольствие от езды, но и залог безопасности: хорошая динамика позволяет опытным водителям избегать аварийных ситуаций.

На вторичном рынке и в масс-сегменте можно поискать седан мощностью как минимум 190 л.с.

TOYOTA CAMRY
TOYOTA CAMRY

Какой он?

Лидер класса и мечта миллионов, Camry V6 мощностью 249 л.с. (на машинах первых лет выпуска — 277 л.с.) — cкучный, но солидный внешне седан с просторным и уютным салоном, который отделан подчёркнуто ненатуральным деревом.

На ходу это далёкая от спортивного пилотажа «баржа», cо слабыми тормозами и посредственной шумоизоляцией, но с энергоёмкой подвеской и мощным мотором.


Чего ждать?

Кузов Camry не отличается хорошим окрасом и качественной защитой от коррозии. Зато в плане качества электрики Toyota на высоте.

Мотор V6 серии 2GR‐FE при нормальной эксплуатации сломать непросто. 

Из серьёзных недостатков коробки — слабый главный упорный подшипник выходного вала.

Подвеска — с очень высоким ресурсом, при пробеге в 150 тыс. км все детали могут быть ещё в оригинале.

KIA OPTIMA
KIA OPTIMA

Какой он?

Корейский седан прочили на роль «убийцы Camry», но в этом поколении он с задачей не справился.

Зато Optima стала популярной у молодых водителей, которым предназначалась версия GT мощностью 245 л.с.

Салон Kia консервативен и отделан не самыми дорогими материалами.

Внутри просторно, много места сзади.У неё хорошая плавность хода, она не боится колейности.

За рулём Kia следует легко и непринуждённо. В поворотах — сама стабильность.

Чего ждать?

Стойкое к сколам ЛКП — это не про Оптиму, хром и стёкла фар тоже недолговечны.

Быстро просиживаются сиденья, хотя в остальном салон неплохо сопротивляется износу.

Двухлитровый турбомотор могут подвести турбина и воздушные патрубки.

Зато шестиступенчатый «автомат» у Kia беспроблемный.

Подвеска довольно надёжна, но стоит помнить, что задние пружины не любят перегруза.

MAZDA 6
MAZDA 6

Какой он?

Интересная внешность и хорошо настроенная подвеска, совмещающая азартную рулёжку с приличной плавностью хода.

Салон радует дизайном и качеством отделки.

Жаль, что шумоизоляция слабовата, багажник довольно скромен по размеру, а про комфорт задних пассажиров думали в последнюю очередь.


Что можно купить?

Мощную «шестёрку» в рестайлинговом кузове придётся поискать — цены на них высокыпусие.

А вот машин до 2015 года вка хватает, и в нашем бюджете немало экземпляров с заявленным пробегом до 100 тыс. км.

Рестайлинговая Mazda скорее всего будет оснащена бесключевым доступом, адаптивной оптикой, кожаным салоном с электроприводами и памятью сидений, подогревом руля и музыкой Bose.

У более возрастных седанов комплектация скромнее.

Пишите комментарии ! Ставьте Лайк ! Подписывайтесь ! Всем добра !

Авто
5,66 млн интересуются