Найти в Дзене
Внутренний Я

Это просто ЛЕГЕНДЫ, а не машины !

Оглавление

Ford GT40

Построенный Фордом не только для того, чтобы побороться с Ferrari, но и чтобы унизить их в Ле-Мане, GT40 демонстрировал превосходство в гонках, занимая первые места в изнурительных 24-часовых соревнованиях четыре года подряд. Используя уникальный V8 с большим объёмом, он был единственным фордовским автомобилем, построенным в Америке и покорившим Ле-Ман. Он породил Ford GT, демонстрирующего ту же свирепую динамику и ставшую иконой для потомков. Недавно версия Mk1 1966 года объявилась на аукционе с ценой свыше 4 млн долларов.

Ford Mustang

-2

Ещё один успешный Форд – Mustang, красивейший культовый автомобиль и настоящая легенда. Он пользуется огромной популярностью после Всемирной выставки 1964 года. К сегодняшнему дню машина пережила немало модернизаций, но остаётся бессмертной классикой и личным фаворитом многих автомобилистов.

BMW M1

-3

Намерение создать элегантный и уникальный суперкар возникло в целях омологации, и в 1970-м компания BMW заключила партнерское соглашение с Lamborghini, чтобы помочь воплотить его в жизнь. Однако Lambo покинул корабль ещё до начала производства, и BMW пришлось тянуть на себе весь проект, выводя на рынок редкие авто с 1978 по 1981 год. Было построено менее 500 автомобилей, и сегодня они по-прежнему настолько востребованы, что BMW свято чтит имя M1, как и остальной автомир.

DeLorean DMC-12

-4

После блестяще сыгранной роли в кинотрилогии «Назад в будущее» забыть ДеЛориан невозможно. Он по-прежнему считается иконой: хотя скорости, мощи, масштабных продаж, блестящей карьеры и прочих впечатляющих вещей среди его достижений не было, приплюснутое угловатое тело из сверкающей стали с дверями в стиле «крыло чайки» сделало своё дело – DMC-12 признали роскошным, футуристическим и по-настоящему красивым. А главное, в то время он не походил ни на что другое, в этом и заключалась его основная ценность.

Jaguar E-Type

-5

Практически любой топ знаковых автомобилей включает этого красавца. Серия E, лично представленная основателем Jaguar сэром Уильямом Лайонсом, произвела такой фурор, что уже за первую неделю было продано 300 экземпляров. Потом покупатели отбирались лично (приоритет отдавался звездам и видным бизнесменам, но не начинающим талантам).

Неудивительно – аристократический вид и грация, с которой Ягуар двигается, привлекают внимание, где бы он ни появился. Бурлящая мощь V12 и умопомрачительно низкая посадка делают его ещё более желанным. Купе выглядит превосходно, хотя многие считают симпатичнее версию в форме родстера.

McLaren F1

-6

Нельзя не включить в топ такую знаменитость, как McLaren F1. Он стал первым испытанием бренда в мире уличных автомобилей, и в 1998 году инженер Гордон Мюррей встряхнул с его помощью мир, установив новый рекорд максимальной скорости серийного авто – 386,2 км/ч.

McLaren F1 стал королём суперкаров, примером безупречного подхода к созданию спортивных машин с использованием первого серийного монококового шасси из углеволокна и безнаддувного BMW V12 мощностью 627 лошадиных сил. Несмотря на применение множества различных материалов, от сверхлёгких до тяжёлых, включая титан, золото, карбон, магний и даже кевлар, он весит меньше большинства современных суперкаров – всего 1138 кг.

Porsche 911

-7

Первый спортивный автомобиль Porsche – 356 – имел огромный успех. Однако 911, представленный в 1963 году, затмил своего предшественника, став, возможно, самым популярным спортивным автомобилем в истории.

Оригинал был оснащен 6-цилиндровым двигателем объёмом 1991 куб. см и разгонялся до 210 км в час. Многие вариации 911 были произведены на протяжении последующих лет, включая высокопроизводительные версии с турбонаддувом. К 1998 году, когда производство, наконец, закончилось, было построено в общей сложности 401 232 автомобиля.

Суть автомобиля не менялась – во всех своих воплощениях он оставался шедевром культового дизайна и технологий (до сих пор не утихают споры о том, что двигатель, установленный в задней части автомобиля, не должен работать, но он работает, и ещё как!).

Говоря о Lamborghini, мы вспоминаем Countach, Miura или Diablo, при упоминании Ferrari на ум приходят TR, Dino и F40. Но, думая о Porsche, мы думаем о 911. В этом вся разница.

Volvo P1800

-8

Думали, Volvo пробил себе путь штамповкой универсальных семейных коробок? P1800 опровергает распространённое заблуждение. Он был задуман в 1957-м как ответ шведов другим автомобильно-спортивным сообществам, но мог бы вообще не родиться из-за конфликта с немецким автостроителем Karmann, ранее согласившимся делать его для Вольво. Хорошо, что парни из Jensen Motors не дали проекту заглохнуть. Они поставили на ноги P1800 и, снабдив продвинутым силовым агрегатом Volvo B18, научили разгоняться почти до 200 км в час. Не все старые Вольво скучны.

Mazda Miata

-9

Пусть скромный вид крошки-родстера не вводит вас в заблуждение: он в одиночку разрушил все мировые стереотипы. Мазда построила его в дни, когда компактные городские машинки и гоночные таланты были вещами несовместимыми.

Легкий вес, обтекаемый корпус, заднеприводная конструкция, чёткость и приятный щелкающий звук переключения передач вкупе с завидной манёвренностью и шустрой динамикой – всё это возносило азартных водителей на небеса. Сегодня, спустя ряд поколений, Miata (MX-5) продолжает доставлять удовольствие от вождения.

Авто
5,66 млн интересуются