Первый EV Subaru тесно связан с Toyota bZ4X и оснащен аналогичной полноприводной силовой установкой с электродвигателями спереди и сзади.
- Subaru вышла на рынок EV с компактным внедорожником Solterra.
- Модель Solterra 2023 года была разработана в партнерстве с Toyota bZ4X.
- Solterra оснащена полным приводом, “Контролем сцепления" и технологией внедорожного круиз-контроля.
Играя на своей репутации разумных, дружественных к земле приключенческих транспортных средств, Subaru присоединяется к рынку EV с небольшим кроссовером, разработанным вокруг мероприятий на свежем воздухе, которыми известны владельцы Subaru. Solterra 2023 года, чье название представляет собой комбинацию латинских слов “Солнце” и “Земля”, представляет собой небольшой двухмоторный электрический внедорожник AWD, который тесно связан с bZ4X Toyota, но настроен так, чтобы понравиться клиенту Subaru.
На фотографиях Solterra показана длинная колесная база с короткими свесами спереди и сзади. Современный язык дизайна Subaru с пластиковыми боковинами выходит за пределы колесных арок и передних крыльев, обрамляя шестиугольную решетку цвета кузова, дизайн которой с первого взгляда четко определяет Solterra как электромобиль. Сзади выступают навесы заднего спойлера на крыше над сложными многоэлементными задними фонарями. Стеклянная крыша во всю длину делает салон светлым.
Внутри автомобиля в глаза бросается приборная цифровая панель, расположенная низко над рулевым колесом. Центральная консоль вмещает в себя несколько небольших областей хранения различных мелочей, а также есть площадка с беспроводной зарядкой для гаджетов. Салон выглядит светлым и просторным, с текстурированным материалом на сиденьях и вдоль приборной панели. В центре приборной панели расположен 12,3-дюймовый экран с беспроводным подключением к смартфону.
Система AWD Subaru в Solterra управляется двумя электродвигателями, установленными между передней и задней осями, которые вырабатывают в общей сложности 215 лошадиных сил. Solterra поставляется с X-режимом, который управляет каждым колесом индивидуально, чтобы обеспечить лучшую тягу на неровных или скользких поверхностях, а “Контроль сцепления” Subaru действует как круиз-контроль даже в условиях бездорожья. Доступны три режима движения: Экологичный, Нормальный и Мощный, а рекуперативное торможение можно регулировать с помощью лопастей рулевого колеса.
Показатели дальности и производительности еще не опубликованы, но в Subaru говорят, что дальность хода была разработана с учетом “расстояний ежедневного использования” и что Solterra будет совместима с быстрой зарядкой постоянного тока. Батарея должна быть такого же размера, как у bZ4X, что обеспечивает примерно 64,0 кВт * ч емкости.
Этот новый EV кроссовер Subaru дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Там он будет показан широкой публике.
Друзья, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал!