115 подписчиков

Свистит ремень - перегрелся двигатель. Как это связано?

111 прочитали

Всем привет! Сегодня хотел бы затронуть неприятную неисправность автомобиля, а именно - свист приводного ремня. Водитель, любящий свою машину сразу заменит ремень, на новый, или заведомо исправный, если он услышит этот звук. Ну как правило, большинство водителей проигнорируют это, и будут дальше так ездить, делая неприятно себе и людям. Ну немногие знают, что из-за этого свиста можно перегреть двигатель.

Всем привет! Сегодня хотел бы затронуть неприятную неисправность автомобиля, а именно - свист приводного ремня.

Что вы думаете, когда слышите свист приводного ремня? Ответ очевиден, - ремень приходит в негодность, и теряет былой зацеп за шкивы навесного оборудования.

Так же думал мой знакомый, когда на его машине Ford Focus 1 начал свистеть ремень, и перегреваться двигатель, что является совсем несовместимыми неисправностями.

Ну нет. В этом случае поломка была вытекающей из другой. На этой модели машины приводной ремень "питает" ГУР, генератор, компрессор кондиционера и помпу. Последняя как раз и был причиной перегрева двигателя. Из-за того, что ремень был изношен, не было должного зацепа за шкивы навесного оборудования, и ремень проскальзывал. Если малую зарядку можно не заметить, ну когда машина кипит, заметить будет не сложно.

Пример ремня, вращающий помпу.
Пример ремня, вращающий помпу.

Во время вращения ремня, он проскальзывал, и должным образом не крутил шкив помпы, что и было причиной перегрева автомобиля.

Это крайне редкий случай такого исхода свиста ремня. Ну все же, такое может случиться с каждым, необходимо иметь это ввиду. Данная поломка не относится к авто, помпа которых вращается с помощью ремня ГРМ.

Спасибо за внимание!

Если статься была вам интересна, ставьте большой палец вверх!