111,4K подписчиков

Passat B3 — наверное, самая живучая машина за 150 000 рублей. Дизель есть, 4х4 тоже

15K прочитали

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.

Наверное, многие мои читатели здесь сразу воскликнут: «зачем нам это старое ведро? Их же совсем уже не осталось!».

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.

Действительно, выпускать третье поколение перестали аж в 1993 году. То есть, самым молодым машинам скоро исполнится уже 30 лет. Всего лишь год с небольшим остался. Но вот беда. Давайте зайдём на Auto.ru, чтобы посмотреть, сколько Passat B3 прямо сейчас в продаже.

Как думаете, сколько? 5 штук, 10, может быть машин 50-60? Ага, конечно. По всей России сейчас ищут своих новых владельцев 431 «Пассат». Ещё раз — 431 автомобиль! Возможно, когда вы будете читать эту статью, то количество станет чуть меньше или чуть больше.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-2

И ведь это только на Auto.ru. А если ещё приплюсовать другие площадки с объявлениями? Вот тебе и старичок, правда? На самом деле, я совсем не удивлён. Во-первых, у третьих «Пассатов» очень живучий кузов.

Впрочем, как и у всех остальных представителей семейства. Понятное дело, что оцинковка там была на славу. Но давайте будем откровенно. Найти сегодня 30-летний «Пассат» без единого ДТП — удача на уровне выигрыша 100 миллионов рублей в лотерею.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-3

Но штука в том, что даже после аварий он ржавеет далеко не так быстро, как мог бы. По крайней мере, российские, корейские, японские и уж тем более китайские машины покрываются ржавчиной гораздо быстрее. В большинстве своём.

Во-вторых, выпущено Passat B3 было реально много. Штамповали их всего лишь на двух заводах. Один в Германии, а другой в Словакии. Но общее количество получилось таким большим, что пара единиц ещё нашим внукам достанется.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-4

В-третьих, автомобиль реально удачный и конструктивно простой. По крайней мере, по современным меркам. Его можно чинить в гараже своими руками. Обслуживание недорогое. На разборках можно найти всё, что угодно.

Помимо седанов немцы выпускали ещё и универсалы с багажником на 500 литров. А если сложить второй ряд, то получится площадка на 1500 литров. Помимо бензиновых агрегатов, на эту модель ставили и дизельные моторы с объёмом от 1,6 до 1,9 литра. Отдача — от 68 до 90 лошадиных сил.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-5

У большей части машин 5-ступенчатая механика, но если очень постараться, что можно найти «Пассаты» с 4-скоростным автоматом.

Самый интересный факт, о котором очень многие не знают, полноприводные «Пассаты» тоже были. Да! Только две бензиновых модификации с моторами на 1,8 и 2,0 литра получали такую опцию.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-6

И если вы хотите 4х4, то придётся смириться с механикой. Так или иначе, это совсем на Audi с их «Кватро». Нет, речь не об уровне проходимости, а о количестве машин. Полноприводные Фольксвагены в этом поколении настоящая редкость.

Но вдруг повезёт именно вам.

Когда-нибудь я должен был написать отдельную статью про этот автомобиль. Кажется, момент настал. Сегодня будем вспоминать Volkswagen Passat B3.-7

А вы бы купили себе старенький третий «Пассат»?

Советую посмотреть:

В декабре ВАЗ-2131 навсегда снимут с производства. Опрос: так и надо или это большая ошибка?

ВАЗ-2120 — удивительная машина. 7 мест и полный привод, но дешевле «семёрки» Жигулей

ВАЗ-2328 и ВАЗ-2329 — пикапы от 85 000 рублей с 4x4, которые возят по 650 кг. Почему они не стали хитами?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!