Привет, сегодня мы поговорим о трех самых бюджетных и надежных мотоциклов которыми многие пользуются для дальних поездок. Возможно, у тебя уже был данный экземпляр. Итак поехали...
Honda cbr 1100 xx black bird ( дрозд )
Данный мотоцикл до 1999 годах был самым мощным на нашей земле, буквально за несколько секунд он мог набрать более 200 км/ч, так почему же его полюбили как спорт-туриста? На самом деле он очень прост как в обслуживании, так и в эксплуатации. Огромное цельное седло, очень мягкое и удобное. Двигатель зарекомендовал себя как очень ресурсный и надежный.
Можно нацепить гофры как боковые, так и центральный. Очень удобен на трассе из за своей массы уверенно летит по трассе не кидая в разные стороны как к примеру спорты. Минус их в том, что стоят клипоны и выворота бывает на нем в прямом смысле слова не хватает. В 1999 пошли версии с инжекторами и системой инерционного надува, увеличив мощность с 153 до 164 л.с. а также добавили электронную приборку. В отличии от спортбайка, на нем более прямая посадка — бак сильно выпирает и когда наклоняешься к рулю, то сразу упираешься в бак, при этом спина и руки разгружаются, что позволяет проезжать большие расстояния без особого напряжения. Зная многих товарищей, кто колесит на дрозде, им очень нравится данный мотоцикл и они не собираются его менять, проездили на нем более 100 000 тыс километров, и готовы дальше на нем путешествовать. Как по мне этот аппарат достоин своих годов.
Yamaha FJR-1300 ( фижер )
На самом деле мотоцикл достаточно надежен, это спорт-турист который по факту был создан чтобы преодолевать большие расстояния. По электрике тоже промлем никаких нет. В моторе имеются 2 балансирных вала которые позволяют работать двигателю изумительно тихо без вибраций и шумов.
У данного мотоцикла отличный запас хода, он может проехать порядка 400-500 километров на одном баке, мотоцикл действительно очень экономный. Ветровая защита действительно удобная, единственное что не хватает немножко на высоких скоростях от 150-160 км/ч, и люди спасаются приклеив на ветровое стекло полоску дополнительного спойлера, тем самым решая эту проблему.
Удобная прямая посадка с небольшим заделом в сторону спортивности, за исключением того, что мотоцикл и едет быстро, и вам инстуитивно приходиться наклоняться вперед.
Мотоцикл производится с 2001 года на него очень много тюнинга и запчастей, сильно полюбился в европе
Отличный спорт-турер который на самом деле полюбился многим.
Kawasaki GTR 1400
В данном классе мотоцикл очень широкий, огромное переднее ветровое стекло, что очень хорошо себя зарекомендовало в высоких скоростях. Хоть он и такой широкий в поворотах вы будете чувствовать себя очень комфортно, никуда не тянет, не пытается заваливаться, хорошо маневрируется и разгоняется.
Крутящий момент передается на заднее колесо посредством карданного привода которое на кавасаки отличается отменной надежностью и длинными меж-сервисными интервалами, к тому же он практически лишен рывков при переключении передач, которых на этом байке шесть. комбинированная тормозная система, что позволяет тормозить плавно и прогнозируемо.
Ручки оснащены с подогревом и регулировками уже в базовой версии. Жесткие и быстросъмные кофры очень кстати прочны, полностью водо-непроницаемы и обладают солидным объемом, правда с ними ширина кавасаки стремиться с к полутора метра.
В конструкции мотоцикла Kawasaki использована прочная монококовая рама из алюминия, радиальные тормозные суппорты и инерционный наддув. мотоцикл крайне дружелюбен и предсказуем. Но езда в городе на малой скорости требует навыка.
Особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever. Кроме всего прочего, модель оснащена системой Intelligent Proximity Activation Start System, что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа. Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.
При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.
Следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль.
Средний расход топлива на Kawasaki 1400 GTR составляет примерно 6 л на 100 км пути
Можно смело сказать что kawasaki сделали очень надежный, приемистый мотор, неприхотливый карданный привод, комфорт, солидный запас хода, именно те качества которыми должен обладать мотоцикл этого класса и всеми этими качествами данный экземпляр может себя похвастать.