Найти в Дзене
Автодневник

У этих моделей неважная ликвидность на вторичном рынке: показываю машины, которые трудно продать

Оглавление

Каждый, кто владеет машиной, рано или поздно, но начинает задумываться о том, чтобы ее продать. Все логично, ведь автомобиль – это техника и со временем она начинает надоедать и хочется уже чего-то нового. Кроме того, сподвигнуть на продажу машины способны и иные причины. Но сделать это, порой, бывает не так уж и просто. И автомобили, которые долго находят своего нового обладателя на вторичном рынке принято считать неликвидными. Низкая ликвидность – это достаточно неприятный неофициальный статус, который может касаться каких-то конкретных моделей автомобилей. И, если вы не заинтересованы в том, чтобы ваша машина не покупалась месяцами, то советую обратить внимание на модели, которые в сегодняшней статье я намерен вам показать. У машин невысокий покупательский интерес на вторичном рынке и есть на то свои причины. Но об этом подробно – ниже.

Opel Vectra C

Данная модель относится к сегменту D. Когда машина дебютировала в начале 00-х годов, то смогла привлечь к себе максимальное внимание благодаря тому, что обладала достаточно примечательным и строгим дизайном экстерьера, многофункциональным и комфортабельным интерьером.

Кроме того, нельзя не отметить богатейшее оснащение и мне хотелось бы выделить наличие в комплектациях климат-контроля, люк, сервоприводов передних кресел, полноценного бортового компьютера, линзованного ксенона, полного электропакета и многого другого.

Также, достаточно разнообразной считается и силовая гамма. В нее входят бензиновые моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра. При этом трансмиссии могут быть механические, роботизированные и автоматические.

По своим ездовым качествам Вектра С достойна похвалы. Конечно, азартной управляемости от Опель ожидать не стоит. Однако на дороге машина себе ведет предсказуемо и понятно. К тому же, неровности подвеска отрабатывает с относительным комфортом.

А в чем, тогда, причины низкой ликвидности модели? Начну я с того, что кузов у Опель Вектра С оказался подвержен коррозии. Рыжики активно появляются по его низу и на днище. Кроме того, иногда ржавчину можно наблюдать в подкапотном пространстве, а хромированный декор быстро приходит в нетоварный вид.

Вторая причина неликвидности – это проблемная электрика. Постоянно отказывающие различные датчики и электроника требуют вмешательства высококлассного автоэлектрика. При этом проводка может гнить и это, также, вызывает самые разные последствия.

Третий момент – это ненадежная роботизированная коробка Easy Tronic с одним сцеплением. Менять компоненты механизма смены ступеней, сцепление и актуатор приходится довольно часто. Поэтому головная боль владельцу обеспечена.

Исходя из всего этого, нетрудно понять, почему ликвидность у немецкой модели оказалась невысокой.

Mazda 6 I

Компания Мазда всегда привлекала россиян позиционированием своих моделей. В частности, японцы пропагандируют удовольствие от вождения и агрессивный дизайн. И вот, первое поколение «шестерки» является тому прекрасным примером. Среди одноклассников Мазда 6 всегда выделялась стремительным кузовом с весьма интересным дизайном, что особенно примечательно, для оптики – спереди можно выделить линзованные фары, тогда как стоп-сигнальные фонари имеют прозрачные отражатели.

-2

В салоне покоряет выверенная эргономика, а также строгая архитектура передней панели. При этом задний ряд оказался относительно просторным и на нем можно вольготно чувствовать себя при средней комплекции, втроем и при росте до 185 сантиметров.

С любым из двигателей и с различными трансмиссиями японский седан никогда не теряет по части динамических свойств. При этом управляемость точная и радует высоким уровнем информативности. А подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях.

Надежность техники, что примечательно, похвальная и редко жалуются на ходимость моторов 1,8, 2,0 и 2,3 литра. Трансмиссии, также, оказались крепкими.

Но давайте, поговорим о причинах того, почему Мазда 6 первого поколения продается неохотно на вторичном рынке. Говоря по правде, она всего одна – это активная коррозия кузова и ситуация схожа с Опель Вектра.

К сожалению, на вторичном рынке сейчас сложно найти японскую машину с идеальным кузовным состоянием и многим это не нравится.

Volkswagen Touareg I

Первое поколение Туарега считается наиболее бескомпромиссным в плане покорения бездорожья. Его не стесняются сравнивать с классическими внедорожниками. Но при этом сам Фольксваген полноценным внедорожником не является – ввиду отсутствия классической рамы в основе кузова.

-3

Зато у Туарега есть постоянный полный привод, понижающий ряд в раздаточной коробке, блокировки центра и осей (опционально), а также высокий дорожный просвет. На пружинной подвеске он составляет свыше 230 миллиметров. При этом, если использована более дорогая – пневматическая подвеска, то в верхней точки клиренс достигает уже 300 миллиметров.

Но не только хорошие внедорожные способности выгодно отличают Туарег. Еще, стоит отметить сбалансированные настройки шасси, приличную динамику ускорения и высококачественную отделку салона. Ну и, конечно же, оснащение довольно богатое и технологичное – для своего времени.

На вторичном рынке Туарег 1-го поколения можно купить, имея на руках 350-400 тысяч рублей, минимум. Однако желающих мало.

Причин тут несколько. Первая касается надежности пневматической подвески и подавляющего большинства двигателей, которые предлагаются для модели. Вторая причина – сложная электрика и электроника, которая легко выходит из строя и очень чувствительна к влаге.

А к конечной причине добавлю высокий риск угона, интерес у уличных вандалов, высокую стоимость запчастей. Таким образом, купить-то Туарег по дешевке можно, но содержать его возможно лишь при высоком уровне доходов.

А вы согласны со мной? Жду вашего отклика в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются