Статья будет полезна тем, кто хочет покупать данную машину. Рассказываю почему выбуор упал именно на opel astra j gtc.
Еще были варианты: BMW 3 ка e46 , были корейцы киа рио, солярис, немецкий поло в сборке Калининграда. Можно конечно было взять камрюху или скайлайн..)) Знакомый мой уже купил тайоту камри, все круто. Но не мое это. Я хотел тачку внешне крутую, современную, более менее свежую (у меня 13 года). У неё спортивный дизайн, она очень быстрая. Вы можете наблюдать, что в потоке на нее реально смотрят. Это не solaris это не kia rio или это не тем более там какой-нибудь ford focus, которые уже всем приелся.
Эта машина выпускалась уже очень давно, но до сих пор она не потеряла своей актуальности.
Давайте на минуточку представим что у вас пол миллиона рублей, вы молодой человек до 25 лет. У этой машины по дизайну нет конкуренции, тем более за эти деньги.
Самая сильная сторона этой машины - это ее зад, да да да) вообще у любой машины всегда смотрите на перед и на зад.
Салон выполнен из мягких материалов, основная консоль будто космический корабль, столько кнопочек, настрока климата, круиз-контроль, мультимедиа, розетка юсби, поддержка головы, в этой машине чувствуешь себя довольно таки комфортно, руль можно отрегулировать.
Прокорпус авто: ну зад конечно смотрится сильнее, похожа на осу, капот можно было бы и сплошным сделать (это если уже придираться). Из минусов еще - сильно облезает хром. Багажник средний, вместительный.
Машина НЕ семейная, сзади весьма узко, высокий длинный друг явно не войдет (прости Серега). Сзади маленькие окошечки, комфорта тоже не добавляют, но красиво и необычно смотрятся снаружи. Я лично брал для удовлетворения эстетических взглядов. Три двери тоже вариант не для постоянной перевозки пассажиров. Сейсть когда захочешь не можешь, да и выйти тоже. Ну меня коляску пока назад не ставить))
На этой тачке реально почувствовать себя гонщиком, здесь 1 и 4 турбина. машина довольно резвая. Необычная посадка, зеркала и не большие и не маленькие, у нее по моему заявленный разгон 9 секунд до 100, турбинка есть турбинка, тем более механика как бы. Скорость особо не ощущается, шумоизоляция делает свое дело. Машина динамичная, устойчивая.
По цене брал за 480 000 р.
На что еще стоит обратить внимание - это низкий клиренс турбина и цвет нормальный сложно найти.