Становление кроссовера Haval H6S как среднеразмерного сегмента, берет свое начала с далекого 2011 года. Тогда этот автомобиль впервые был показан на выставке в Шанхае, а уже после запущен в серийное производство. На тот момент компания Great Wall не имела своего отдельного подразделения, выпускающего премиальный сегмент. Данный автомобиль продавался под названием Great Wall Hover H6.
В России данная модель продавалась с 2014 года по 2020. Затем в 2015 году первое поколение данного кроссовера получило название Haval H6.
Стоит отметить, что смена поколения действительно пошла на пользу машине. Причем это не просто обыкновенный фейслифтинг, а полноценное изменение всех составляющих.
Для начала стоит отметить, что за основу взята совершенно новая платформа. Производитель заявляет о повышении надежности и осовременивании ходовки. В угоду современным трендам, данная машина выполнена в стиле купе, что делает ее еще более привлекательной в городском потоке.
В габаритах ничего сверхъестественного нет:
Длина – 4 615 мм
Ширина – 1 860 мм
Высота – 1 720 мм
Колесная база – 2800 мм
Клиренс – 182 мм
Современный кузов забрал багажный объем. Теперь он 347 литров, но если сложить задние сиденья, то эта цифра возрастет до 1296 литров.
Топливный бак на 58 литров, а это уже достаточно весомая величина.
Двигатели:
1. 2.0 турбированный бензиновый 4 цилиндра на 218 лошадиных сил и 340 Н.м. крутящего момента
2. Гибрид L.E.M.O.N DHT 1.5 турбированный бензиновый 4 цилиндра и две электроустановки, которые в сумме дадут 243 лошадиные силы и 530 Н.м. крутящего момента
Привод:
1. Передний
2. Полный
Ну и как это принято на всех современных китайских машинах, компанию этим двигателям составит 7 ступенчатый робот. В случае гибридной установки установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения. Поэтому до 65 км/ч авто едет на первой передаче. Стоит отметить, что двс начнет свою непосредственную работу на скорости свыше 35 км/ч. До этого момента всем будет управлять электроустановки.
На размерах колес экономить не стали – это 19 диски.
В салоне интерьер всем своим убранством показывает спортивный характер. Спортивные сиденья не только спереди, но и для заднего ряда. Руль позаимствован у своего младшего брата HAVAL JOLION. Конопки настойки климата стали теперь обычные, видимо многочисленные негативные отзывы на сенсорный вариант все-таки дошли до производителя. Селектор коробки – естественно шайба. Мультимедия и панель приборов цифровые, выполненные в виде планшета (12.3 и 10.25 дюйма).
Функционал действительно хорош: адаптивный круиз, распознавание лица и голоса, круговой обзор плюс камера для просмотра под передней частью авто. Внешний вид так же направлен в сторону спортивного стиля. Стоит отметить, что матричные фары идут даже в базе.
Скорость от 0 до 100 топовая версия развивает за 7.5 секунд.
Данная модель точно появится в нашей стране, а ввиду того что мягкий гибрид уже во всю продается в России, можно предположить, что топовая версия так же доедет.
Естественно Китай во всю восхваляет свое творение, но тесты весьма неоднозначны. Автомобиль очень шумный, весьма вялый для 200 лошадиных сил, но цена очень даже приятная - это 1,56–1,85 млн рублей.
Как вам новый Haval H6S? Может ли он рассчитывать на хорошие продажи? Делитесь в комментариях.