Найти тему
AvtoNikola

Китайское гибридное "купе" от Haval - это провал или прорыв на рынке автомобилестроения. Делюсь с вами

Становление кроссовера Haval H6S как среднеразмерного сегмента, берет свое начала с далекого 2011 года. Тогда этот автомобиль впервые был показан на выставке в Шанхае, а уже после запущен в серийное производство. На тот момент компания Great Wall не имела своего отдельного подразделения, выпускающего премиальный сегмент. Данный автомобиль продавался под названием Great Wall Hover H6.

В России данная модель продавалась с 2014 года по 2020. Затем в 2015 году первое поколение данного кроссовера получило название Haval H6.

Стоит отметить, что смена поколения действительно пошла на пользу машине. Причем это не просто обыкновенный фейслифтинг, а полноценное изменение всех составляющих.

-2

Для начала стоит отметить, что за основу взята совершенно новая платформа. Производитель заявляет о повышении надежности и осовременивании ходовки. В угоду современным трендам, данная машина выполнена в стиле купе, что делает ее еще более привлекательной в городском потоке.

-3

В габаритах ничего сверхъестественного нет:

Длина – 4 615 мм

Ширина – 1 860 мм

Высота – 1 720 мм

Колесная база – 2800 мм

Клиренс – 182 мм

Современный кузов забрал багажный объем. Теперь он 347 литров, но если сложить задние сиденья, то эта цифра возрастет до 1296 литров.

-4

Топливный бак на 58 литров, а это уже достаточно весомая величина.

Двигатели:

1. 2.0 турбированный бензиновый 4 цилиндра на 218 лошадиных сил и 340 Н.м. крутящего момента

2. Гибрид L.E.M.O.N DHT 1.5 турбированный бензиновый 4 цилиндра и две электроустановки, которые в сумме дадут 243 лошадиные силы и 530 Н.м. крутящего момента

Привод:

1. Передний

2. Полный

-5

Ну и как это принято на всех современных китайских машинах, компанию этим двигателям составит 7 ступенчатый робот. В случае гибридной установки установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения. Поэтому до 65 км/ч авто едет на первой передаче. Стоит отметить, что двс начнет свою непосредственную работу на скорости свыше 35 км/ч. До этого момента всем будет управлять электроустановки.

-6

На размерах колес экономить не стали – это 19 диски.

В салоне интерьер всем своим убранством показывает спортивный характер. Спортивные сиденья не только спереди, но и для заднего ряда. Руль позаимствован у своего младшего брата HAVAL JOLION. Конопки настойки климата стали теперь обычные, видимо многочисленные негативные отзывы на сенсорный вариант все-таки дошли до производителя. Селектор коробки – естественно шайба. Мультимедия и панель приборов цифровые, выполненные в виде планшета (12.3 и 10.25 дюйма).

-7

Функционал действительно хорош: адаптивный круиз, распознавание лица и голоса, круговой обзор плюс камера для просмотра под передней частью авто. Внешний вид так же направлен в сторону спортивного стиля. Стоит отметить, что матричные фары идут даже в базе.

Скорость от 0 до 100 топовая версия развивает за 7.5 секунд.

-8

Данная модель точно появится в нашей стране, а ввиду того что мягкий гибрид уже во всю продается в России, можно предположить, что топовая версия так же доедет.

-9

Естественно Китай во всю восхваляет свое творение, но тесты весьма неоднозначны. Автомобиль очень шумный, весьма вялый для 200 лошадиных сил, но цена очень даже приятная - это 1,56–1,85 млн рублей.

Как вам новый Haval H6S? Может ли он рассчитывать на хорошие продажи? Делитесь в комментариях.

Haval
257 тыс интересуются