Когда водитель узнал что на БелАЗ нет рессор, он сначала не поверил. – "Как это нет"! – "А что тогда в нём ремонтировать"? Оказалось он зря переживал, на БелАЗ–540 было четыре подвески. А на БелАЗ–548 их было шесть, две на передней балке, и четыре на задней. Заменить внутреннюю заднюю подвеску было не очень удобно, но справлялись быстро. Речь пойдёт не о БелАЗ. А о самом приятном моменте водителя, когда он видит сломанный коренной лист, рессоры. Неважно какой, передней или задней. Кажется мелочная поломка, а приятная. Первое, что нужно сделать, это смочить тормозной жидкостью, все резьбовые соединения. Пока ржавчина растворяется, под воздействием тормозной жидкости. Надо бежать к токарю и заказывать стяжной болт, желательно, два на всякий случай. Ваше счастье, если в том месте есть кран балка. Ну в крайнем случае автокран. Отвязывать гайки стремянок надо осторожно, спешка здесь не нужна. Сначала отвязываем одну, а когда у вас всё получилось, прикручиваем её на место, занимаемся другой
Приятный момент работы водителя. Замена коренного листа рессоры и подвески БелАЗ
2 ноября 20212 ноя 2021
2166
1 мин