Найти тему

Приятный момент работы водителя. Замена коренного листа рессоры и подвески БелАЗ

drive2.ru. Фото с Яндекса. Рессоры.
drive2.ru. Фото с Яндекса. Рессоры.

Когда водитель узнал что на БелАЗ нет рессор, он сначала не поверил. – "Как это нет"! – "А что тогда в нём ремонтировать"? Оказалось он зря переживал, на БелАЗ–540 было четыре подвески. А на БелАЗ–548 их было шесть, две на передней балке, и четыре на задней. Заменить внутреннюю заднюю подвеску было не очень удобно, но справлялись быстро. Речь пойдёт не о БелАЗ. А о самом приятном моменте водителя, когда он видит сломанный коренной лист, рессоры. Неважно какой, передней или задней. Кажется мелочная поломка, а приятная. Первое, что нужно сделать, это смочить тормозной жидкостью, все резьбовые соединения. Пока ржавчина растворяется, под воздействием тормозной жидкости. Надо бежать к токарю и заказывать стяжной болт, желательно, два на всякий случай. Ваше счастье, если в том месте есть кран балка. Ну в крайнем случае автокран. Отвязывать гайки стремянок надо осторожно, спешка здесь не нужна. Сначала отвязываем одну, а когда у вас всё получилось, прикручиваем её на место, занимаемся другой гайкой. Делается это для того что бы, стремянка стояла на месте и ключ не шёл на перекос.

drive2.ru. Фото с Яндекса.
drive2.ru. Фото с Яндекса.

Всего четыре гайки и рессора свободна. Отвязываем шесть болтов, или выбиваем пальцы, зависит от марки машины. Снимаем рессору, и меняем лист, здесь нам понадобиться заранее приготовленный стяжной болт. Привязываем в обратной последовательности.

agro-zp.com.ua. Фото с Яндекса. Подвеска БелАЗ.
agro-zp.com.ua. Фото с Яндекса. Подвеска БелАЗ.

На БелАЗ стоят подвески, здесь тоже всё просто. Крепиться эта деталь двумя пальцами, зафиксированными стопорными болтами. Выпустил азот, с подвески. Отвернул стопор. Выбил пальцы. Подвеска свободна. Берём новую и ставим новую на место. Теперь всё зависит от мастерства прокатчика подвесок.

asz74.ru. Фото с Яндекса. Палец подвески.
asz74.ru. Фото с Яндекса. Палец подвески.

Пост получился короткий, выброшены все плохие слова. Кажется всё исправно, двигатель работает, шины заполнены воздухом. Всё в норме, даже можно сделать вид, что не заметил, особенно на ГАЗ–53, где коренной лист спаренный и на одном можно ехать. Но не далеко. На БелАЗ тоже можно ехать на не прокачанных подвесках, но не долго. Вот такие моменты бывают.

Фото автора
Фото автора

Плохо когда ты ни кому не нужен. Ставьте лайки! Хотите быть вместе с нами. Подпишитесь!

Авто
5,66 млн интересуются