Два года назад купил эту красотку.
К моему счастью, у моего друга, зовут его Айхан, был автосервис, поэтому была возможность привести в порядок вид автомобиля, покрасив его. Но делал он от себя, я же, в свою очередь, не имел каких-то идей и поэтому полностью в этом доверился , в следствии Мурзик стал бордовым: приятный цвет, хотя это и старило, но было хорошо, можно было уже ехать не на развалюхе, а вполне свежей машинке, по крайней мере внешне, ведь внутри 190 всегда тигр)
Спустя пол года АКПП сломалась из-за моего стиля вождения боком, поэтому задумался об установке МКПП, процесс вполне реальный, да и столько людей так делают, однако из-за отсутствия опыта и как такового мастера, история с переделкой очень затянулась, в процессе хотел довести до ума кузов, в том числе опять покрасить, поскольку было желание превратить мерс в более дерзкую, молодую, спортивную что-ли, дрифт-корч тачку…И я сделал это, на этот раз в цвет: «candy»,
очень ярко, броско и красиво, однако очевидно, машину завести это никак не помогло, так что проект не успел развиться, так уже «приуныл».
Коробку, мы с горем пополам, аж за пол года, поставили и она поехала, однако множество глобальных идей, отчасти, которые начал воплощать в реальность, скопились и в итоге везде понемногу было сделано и одновременно недоделанно, позже я вообще решил двигатель поставить объемный: 5 литровый, но опять таки, хоть двс и купил, но мастера не нашлось, а я уже успел родной мотор продать.
И снова идея стала угасать, в этот раз куда сильнее, потому как ни сил, ни возможностей продолжать это дело не оставалось, поэтому выставил Мурза на продажу…и тут возможность все таки появляется, нашёл и мастера, и двигатель, хоть меньше объемом, но с большим потенциалом-m104(3.2).
Автомобиль убрал с продажи, и раз уж новый двигатель, то решил покрасить ещё и под капотом,
в простой акрил, но и лака не пожалел, хотя под капотом огромного смысла в этом нет, ведь с завода даже лак туда не наносят, все же теперь, если и делать что-либо, то делать максимум!
190 на данный момент поехал «оживать», оцените его краску в первый раз и сейчас-ну красота!Под капотом вообще отдельная история…
Спасибо за проведенное со мной время, буду делиться, постепенно, всем процессом, а главное выложу, после установки двигателя, видео, где подробнее расскажу и покажу весь процесс.[Видеоролик будет в instagram,
в первую очередь, но думаю и тут выложу.А так инста: «_salmangurbanov_”].