В работу поступил Hyndai Santa fe 2015г. Хозяин очень любил и ухаживал за своей машиной, но на пробеге около 112 000км пробило блок, прям насквозь. Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе, и мы приступаем к дефектовке.
Головка блока цилиндров снята, необходима шлифовка плоскости и замена 4х клапанов
Шатун 4го цилиндра развалился и пробил плиту, ее не восстановить, только замена.
Достигнув космической скорости , остатки того же шатуна "прилетели" в блок балансиров.
Блок цилиндров так же поврежден
Представляем вашему вниманию колен.вал , его расточить не удалось , увы и ах, только замена
Оставшиеся 3 шатуна в рабочем состоянии.
Для ремонта нам потребовалось:
1) к-т прокладок двигателя
2) Блок цилиндров в сборе
3) насос масляный g4kd + комплект адаптации
4) фильтр масляный, масло двс mobil x1 5w40 и Антифриз
5) клапан впуск выпуск б/у
6) Комплект ГРМ
7) Муфта распредвала выпускного
8) Натяжитель приводного ремня и Ремень приводной
9) Герметик сборочный
10) Маслоохладитель G4KE
Из механической обработки возвращаются все детали , блок цилиндров заменили на б/у оригинал
Шатуны собраны и готовы к монтажу в блок
Монтируем коленвал в постель, вращение легкое, без закусований.
Завершаем сборку
При первом запуске контрольный замер давления масла на холодном и прогретом моторе
Срок ремонта- 14 дней