При базовой стоимости 3,09 млн рублей эту модель Volkswagen нельзя назвать «народным» автомобилем. Однако при ожидаемо малом спросе производитель включил именно Golf GTI в перечень автомобилей для официальных продаж в России. Эта машина является одним из последних представителей мощных машин с классическим двигателем внутреннего сгорания. Наступает эра «электричек», которая радикально изменяет характеристики транспортных средств вместе с алгоритмом их применения на дорогах общего пользования.
Для чего покупают «горячий» хетчбек
Владелец «горячего» хэтчбека получит в свое распоряжение эффективное средство для получения удовольствия от активного стиля езды. Отменные тяговые параметры обеспечивает 2-литровая «четверка» (245 л. с.), которая работает в паре с роботизированной трансмиссией. На машину для российского рынка устанавливают мотор в «дорестайлинговой» версии. Обновления сделаны с целью улучшения экологических параметров, но силовые характеристики не изменились.
Дополнительные преимущества обеспечивает блокировка дифференциала переднего привода VAQ, изменяющее рабочие настройки автоматически при получении сигнала о пробуксовке. На одно колесо может передаваться весь крутящий момент при необходимости. Система функционирует согласованно с ESP, обеспечивая быструю корректировку «поворачиваемости».
Штатные колеса Bridgestone серии Potenza S005 с индексом износостойкости 240 помогают сохранять устойчивость на мокрой дороге. Эти шины отлично сочетаются с буйным характером Golf GTI.
В спортивном режиме «робот» работает по гоночному алгоритму:
- увеличиваются «холостые» до 1100 об/мин;
- переключения вверх выполняются быстро;
- обороты поддерживаются в максимально эффективном диапазоне.
Разгон до 200 км/ч на прямом участке не воспринимается, как экстраординарное событие. Отличная изоляция блокирует шумы. На мокрой трассе заданную траекторию незаметно для водителя поддерживают электронные «помощники». В ходе тестового заезда получилось превысить паспортную максимальную скорость на 12 км/ч.
Автомобиль выглядит эстетично и современно. Внешний вид украшают «сотовые» вставки с противотуманными фарами, которые не хочется выключать даже в условиях хорошей видимости.
Особенности оснащения
Хетчбэк хорошо укомплектован в базовом варианте. Светодиодная оптика дополнена парктрониками, другими полезными опциями. Однако для максимального оснащения придется оплатить дополнительно:
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаную отделку салона;
- панорамную крышу;
- проекционный дисплей;
- колеса с размерностью 225/40 R18;
- электропривод и вентиляцию сиденья водителя;
- навигацию;
- центральный монитор с увеличенной до 10 дюймов диагональю.
Для объективной оценки следует отметить чрезвычайно пестрый дизайн информационной панели. Вызывает затруднения сложный поиск нужного пункта в меню настроек системы мультимедиа. К отделке, качеству сборки и эргономике претензии не возникают даже после тщательного изучения соответствующих позиций.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры Golf 2.0 TSI DSG GTI:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4287 х 1789 х 1471 мм;
- колесная база – 2627 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1549/ 1533 мм;
- высота дорожного просвета – 142 мм;
- масса – 1448 кг;
- трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, R4, 1984 см куб., 245 л. с., 370 Н*м;
- максимальная скорость – 250 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 6,4 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 374 (1230) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,3/ 5,6/ 7 л;
- размерность колес – 225/45 R17.