Найти в Дзене
AvtoNikola

Папа вернулся - официально представлено четвертое поколение Lexus LX . Рассказываю Вам

Вслед за выходом на рынок Land Cruiser 300 компания Lexus (хотя все понимают, что это Toyota) выкатила на рынок долгожданное четвертое поколение LX. Причем сделала компания это очень красиво, проведя одновременный показ в нескольких городах мира, включая Россию (московский Музей современного искусства).

Следуя современным тенденциям развития премиальных внедорожников, автомобиль в одной из комплектаций получил четырёхместную посадку. Ну естественно самые современные системы безопасности.

-2

Стоит отметить, что Lexus LX выпускается аж с 1996 года. И рынок всего мира его очень полюбил. За это время было продано более полумиллиона автомобилей, а около 10 процентов этих автомобилей было продано на территории Российской Федерации. Как и 300, данный автомобиль сменил платформу на TNGA GA-F, что дало возможность «похудеть» машине на 200 килограмм, но при этом стать ан 20 процентов жёстче сместив при этом центр тяжести на более низкий. Автомобиль так же стал сделан из алюминия и высокопрочной стали. Колесная база, рама и трансмиссия так же плавно перекочевала с 300.

-3

Как обещает производитель, в автомобиле используется новая подвеска AHC, новые тормоза с электронным управлением (ECB) и наконец автомобиль получил новый электроусилитель руля (EPS). Так же использована совершенно новая система AHC, которая занимается стабилизацией машины во время движения. При этом есть возможность оптимизировать жесткость пружин, когда это необходимо и изменить клиренс авто.

-4

Хотя многие узлы и агрегаты взяты у 300, Lexus LX заметно отличается внешне. При беглом осмотре можно увидеть такие знакомые черты LX. Радует то, что кампания ушла от огромного числа хрома по всему кузову. Теперь на месте хрома находятся затемнённые элементы. Что осталось неизменным, так это визитная карточка LX их прекрасная радиаторная решетка. Хоть она и стала безрамной с уклоном в трехмерность. Как заявил производитель это дает лучшее охлаждение. Передние фары получили совершенно новую систему с адаптивным управлением дальним светом BladeScan. Задние фары так же кардинально сменили форму. На пятой двери убрали логотип компании, теперь там надпись в стиле Китай.

Максимальный размер колес теперь 22 дюйма.

-5

Салон переработан полностью. Причем производитель хочет добиться того, чтобы водитель мог нажать любую кнопку в авто, не меняя положения тела.

Теперь в машине два мультимедийных комплекса:

1. 12.3 дюйма дисплей, в котором зашиты основные настройки автомобиля и навигация

2. 7 дюймов, в котором водитель управляет климатической установкой

Как и в 300 кнопка запуска сенсорная. Теперь водитель может настроить профиль вождения под себя. Соответственно, если машиной управляют несколько членов семью, авто будет подгружать профиль каждого водителя.

-6

Камеры кругового обзора присутствуют. Стоит отметить, что машина обзавелась системой Multi-Terrain, а значит водитель может посмотреть что находится под носом своего железного друга. Панель приборов комбинированная и всего 7 дюймов.

-7

По двигателям все оказалось весьма предсказуемо. 5,7 литра V8 ушел на заслуженный отдых и на его смену пришел 3.5 битурбо 415 лошадиных сил и 650 Н.м. крутящего момента. Либо это будет 3.3 битурбо дизель 300 лошадиные силы и 700 Н.м. крутящего момента. Коробка гидроавтомат на 10 ступеней. Не забыли и о вне дорожном потенциале данного автомобиля. Теперь автомобиль получил блокировки переднего и заднего меж колесных диффов, E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

-8

Так же компания презентовала обновленную систему Lexus Safety System+, которая ни чем не отличается от Toyota Safety System+:

- Система предупреждения столкновений

- Контроль полосы

- адаптивный круиз

- контроль скорости в поворотах

LX доступен как с аудиосистемой Lexus Premium Sound с 10 динамиками, так и с аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Авто для России начнут производить в декабре 2021 года. И как заявляют дилеры, поступят в продажу уже в феврале 2022. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но смотря на цену 300 в 10 миллионов+ рублей, можно с уверенностью сказать, что LX будет дороже.

Как вам новое поколение LX. Давайте обсудим все интересные моменты в комментариях.

Lexus
190,5 тыс интересуются