Начнем с КРАСКОПУЛЬТА — основного и, как правило, самого дорогого инструмента маляра.
Краскопульты можно разделить на:
- конвенциональные высокого давления,
- низкого HVLP (сокращение от High Volume Low Pressure) — это перенос лакокрасочных материалов на детали автомобиля при большой подаче воздуха и сниженном давлении в камере смешивания и воздушной головке,
- среднего давления RP (расшифровывается как Reduced Pressure) — это технология распыления автокрасок при сниженном давлении (2-3 атмосферы) и подаче воздуха в пределах 200-430 л/мин.
Технология LVLP (Low Volume Low Pressure) — это перенос краски на поверхность при сниженном рабочем давлении и низкой подаче воздуха. Отличаются все краскопульты диаметром дюзы: окрасочные 1.3-1.4 мм, грунтовочные 1.5-1,8 мм.
РУЧНАЯ УГЛОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА — в малярных работах применяются чаще всего для зачистки старого Лкп и удаления коррозии. Используются с зачистными кругами диаметром от 115 до 150 мм., а также со специальными абразивными кругами.
ПРЯМАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА — применяется со специальными абразивными кругами и элементами. Имеет компактный размер, удобное применение в труднодоступных местах. 4000-15000 об/мин.
ОРБИТАЛЬНАЯ ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ шлифовальная машина — применяется для шлифования шпатлевки, поверхности Лкп, грунта. Круглое основание. Имеет ход орбиты от 2 до 11 мм и частоту колебаний до 120000 в минуту. В качестве абразивов используются наждачные круги диаметром 150 мм (реже 125 мм).
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:
АВТОРЕМОНТ: как замаскировать переднее крыло перед окраской СВОИМИ РУКАМИ?
ПОКРАСКА АВТО: КАК покрасить ТРЕХСЛОЙКУ в переход САМОСТОЯТЕЛЬНО?
АВТОРЕМОНТ: как окрасить поврежденный бампер САМОСТОЯТЕЛЬНО?