На Московском метрополитене с 1 августа 1990 года стала работать станция «Улица Подбельского». Название получила по расположенной рядом улице. Станция «Улица Подбельского» стала конечной на Сокольнической линии Московского метрополитена. Она стала продолжением первой линии первого пускового участка Московского метро, открытого еще 15 мая 1935 года. Улица Подбельского была переименована через два года после открытия одноименной станции метро. В 500 метрах от станции расположен бульвар Рокоссовского и 8 июля 2014 года станция метро получила новое название «Бульвар Рокоссовского», в честь полководца Великой Отечественной войны маршала Советского Союза Константина Константиновича (Ксаверьевича) Рокоссовского (1896-1968 гг.).
Станция «Бульвар Рокоссовского», неглубокого заложения, всего - 8 метров. Ширина платформы – 10 метров.
Типовая станция «Бульвар Рокоссовского» – колонная трехпролетная.
На платформе стоят в два ряда 52 граненые колонны, облицованные белым мрамором. Между колоннами ряда расстояние – 6,5 метра.
Путевые стены станции «Бульвар Рокоссовского» покрыты металлическими полосами в определенном орнаменте, цоколь стен покрыт темным гранитом.
На потолке над путями станции расположены светильники.
На полу лежит светло-серый гранит с полосами мрамора черного и красного цветов.
Представляю станцию «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды СССР за труд" дана история строительства метро.