Отечественный автомобиль Lada Granta сегодня является одной из наиболее продаваемых моделей в стране. Объясняется это доступной ценой покупки и последующего владения, доступностью запчастей. Большое количество авто в наличии и их высокая ликвидность ведут к поддержанию относительно высоких цен на вторичном рынке, в результате за машину с пробегом в 300 тысяч километров, дефектами кузова и общим износом просят неприлично много.
Конечно же, хочется найти альтернативу, и вот мне на глаза попался максимально достойный вариант - Suzuki Liana.
Этот японский седан С-класса способен предложить более просторный салон и достойный состав оборудования, включая подушки безопасности, кондиционеров, аудиосистему, зеркала с подогревом и так далее. Аккуратный и достаточно стильный салон - ничего лишнего:
Среди силовых установок лучше остановиться на 106-сильной версии мотора объемом 1,6 литра. Это надежный агрегат, способный при регулярной смене и использовании качественного масла прослужить не меньше 500 тысяч километров. Одновременно налоги за такой автомобиль будут находиться на приемлемом уровне.
Конечно, у двигателя есть и некоторые слабости, например, поломка датчика распредвала или потеря герметичности VVT с подтеками масла, но они не критичны, и проявляются не на каждом автомобиле. В целом же агрегат надежный и долговечный.
Выбор трансмиссий представлен «механикой» и «автоматом». В первом случае на больших пробегах могут износиться подшипники, а во втором возможны неисправности датчиков, но и здесь общий уровень надежности очень достойный.
А теперь главное, Suzuki Liana обладает подключаемым полным приводом, позволяющим уверенно выбираться из неприятностей на городских дорогах. Независимая подвеска уверенно обрабатывает неровности на дорогах, обеспечивая достаточный уровень комфорта в салоне, никаких проблем нет и с управляемостью автомобиля в различных условиях.
Качество сборки подвески позволяет менять рычаги через 100 тысяч, а стойки амортизаторов через 150 тысяч. Для шаровых опор жизненный цикл составляет не меньше 70 тысяч километров. Очень пристойно на фоне представителей отечественного автопрома.
Очень качественно выполнен и кузов автомобиля, поэтому даже машины с длинной историей очень редко можно встретить с коррозией, повышенное внимание требуется только к колесным аркам и багажнику.
В целом можно констатировать, Suzuki Liana станет отличным вариантом для тех, кто хочет иметь надежный, достаточно комфортный автомобиль, но не обладает значительными средствами для покупки «свежей» иномарки. Японское качество здесь заметно во всем, и в надежности агрегатов, и в уровне оснащенности.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх". Всем добра!