В предыдущем посте писал про резину в 37 размере. Нужно отдельно рассказать про колесные диски. Поскольку выбор дисков может облегчить работу или усложнить её.
Первая концепция сборки строилась на дисках в параметрах R17*J8,5 PCD 5*150 с вылетом ET0. Благодаря такому размеру надеялся избежать переноса опоры кузова и обойтись лишь резкой крыльев.
Небольшая ширина дисков в совокупности с нулевым вылетом, при повороте дают меньший радиус и угол выворота. Колесо при артикуляции менее цепляет за метал.
Поскольку размеры не популярны, то диски мне делали на заказ в компании skill-wheels.ru
Но уже в процессе установки столкнулись с тем, что даже с такими параметрами дисков не возможно избежать переноса опоры кузова. 37х колесо при сжатии на вывороте упирается в опору.
Объясню почему я так избегаю классических решений в виде переноса опоры и боди-лифта.
Конструкторы тойоты при разработке авто рассчитали расположение опор в месте максимального приложения силы и упрочнили металл.
Как только мы смещаем опору кузова всего на один сантиметр, то в плече 1,5 метра получаем отклонение уже несколько сантиметров. Меняется распределение нагрузки на узел и точка приложения силы. В итоге на машине начинает буквально «отрывать морду».
Установка боди-лифта так же не решает задачу, поскольку опора кузова остается на месте и все равно мешает вывороту колеса. Происходит поднятие кузова над рамой и создание лишней работы.
Применяются те же самые законы геометрии. Кузов подвижен относительно рамы, а инженеры рассчитали точки расположения подушек, так чтобы скручивание проходило без повреждения металла. Когда меняем точки крепления, то кузов начинает рвать по швам. Происходит это конечно не сразу, но за пару лет машину можно уничтожить.
Единственный вариант, как сделать грамотный боди-лифт, переваривать опоры кузова на новую высоту. Это колоссальный обьем работы.
В итоге было найдено другое более изящное решение, чтобы впихнуть 37х колеса.
Но новые кованные диски Skill Forged Wheels SB036 теперь не подходят. И по этому я могу их продать, если они вам понравились. Стоят дорого, но диски крутые.
P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Подготовим и обслужим ваш внедорожник.
P.S. Присоединяйтесь к моим новым экспедициям, подробности на моем сайте.
Мой – Инстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;
Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет