Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Подозрительно дешево: показываю кроссоверы на вторичке, которые не случайно стоят доступных денег

Оглавление

Сейчас народ в России предпочитает кроссоверы. В общем-то, данная тенденция зародилась ни вчера и ни сегодня. Она стала устойчивой еще лет 15-ть назад. Тем не менее, рынок эволюционирует в сторону увеличения подобных машин и в скором времени, они будут составлять подавляющее большинство. Ну а, пока что, все желающие обзавестись кроссоверов, идут на вторичный рынок и делают выбор в пользу подержанного транспорта. Конечно же, внимание привлекают наиболее доступные, с точки зрения ценовой политики, модели. Но вы должны понимать, что ничего просто так дешево не бывает и тут имеются свои подводные камни. Далее, будут приведены модели, которые оцениваются подозрительно дешево, но есть на то объективные причины. Итак, давайте, на них взглянем.

Mazda CX-7

Этот японский кроссовер на рынке сейчас можно купить за каких-то 400-550 тысяч рублей. Согласитесь, что это довольно доступный ценник и многие глубоко задумываются над тем, чтобы предпочесть себе подобный автомобиль по цене новенькой Лада Гранта в базовой комплектации.

Мазда СХ-7.
Мазда СХ-7.

Причинами, которые могут сподвигнуть на покупку себе такого автомобиля, являются, для начала, эффектный внешний вид. Машинка с любого ракурса выглядит агрессивно и гармонично. Она уверенно выделяется из общего потока мускулистыми колесными арками и боковинами, а крыша выполнена ниспадающей, что придет профилю стремительности.

Вторая причина – это достойный уровень проходимости. Хотя у Мазда и автоматически подключаемый полный привод, стоит заметить, что муфта не спешит перегреваться и довольно выносливая. Ну а, на сложных участках местности выручают 210-миллиметровый дорожный просвет и не самые большие свесы кузова.

В салоне у CX-7 царит атмосфера спорта и азарта. Он пропитан спортивной агрессией за счет стилизованного декора – это и панель приборов в колодцах со стрелкам на шесть часов в зоне покоя, и красная подсветка показания, и высокий центральный тоннель, и маленький трехспицевый руль, и алюминиевые накладки на педали. Естественно, что находиться в таком салоне – одно удовольствие. При этом и к материалам отделки особых претензий нет.

Салон приятный.
Салон приятный.

Другие причины могут проявляться в азартной управляемости, в большом багажном отсеке, а также в богатом оснащении. В список последнего входят многозонный климат-контроль, ксенон, аудиосистема Bose, датчики дождя и света, датчики парковки, круиз-контроль, люк, кожаная обивка кресел и так далее.

Казалось бы, достоинств у японского кроссовера предостаточно. Однако низкая цена все равно, выглядит подозрительным и сдерживающим фактором.

У нее есть причины и главная – это невысокая надежность турбированного двигателя 2.3 литра. Увы, но проблемы он может доставлять постоянно. Это могут быть и текущая турбина, и залегающие поршневые кольца, и образование задиров на стенках цилиндров.

Автоматическая коробка склонна к быстрому перегреву. В связи с этим, повышается вероятность ее выхода из строя.

На основании этого нужно признать, что Mazda CX-7 потребует вложений после покупки и будут они вполне себе, значительными.

Chevrolet Captiva

Если Мазда СХ-7 пропагандирует активное вождение и нравится азартным водителям, а также любителям агрессивного дизайна, то Шевроле Каптива – это про другое. Автомобиль акцентирован на семью, о чем свидетельствует наличие семиместного салона. При этом машинка выпущена под довольно известным брендом, пусть даже, и разработана в Южной Корее подразделением GM-Daewoo.

Шевроле Каптива.
Шевроле Каптива.

Стоимость дорестайлинговых экземпляров составляет от 380 тысяч рублей и люди находят ее достаточно привлекательной. По большому счету, конкурентов в данном ценовой категории с семью посадочными местами просто нет, а значит, что имеет смысл обратить на такой автомобиль внимание семейным людям.

У Каптивы нейтральный, в то же время, симпатичный дизайн кузова. Модель радует складностью форм и солидными кузовными габаритами. При этом глаз радует линзованнная оптика головного освещения, здоровое наличие хрома и некоторые внедорожные мотивы.

Тут вполне уютно и просторно.
Тут вполне уютно и просторно.

В салоне можно рассчитывать на относительный простор и удобство. Можно сказать, что для среднеразмерного кроссовера, Каптива получилась вместительной и касается это, в том числе, багажного отделения. При этом заднее стекло у багажной двери открывается отдельно, что повышает его практичность на тесном паркинге – можно быстро и без особых проблем закинуть на багажную полку мелкую поклажу.

Положительно стоит отметить и уровень комфорта. Мало того, что звукоизоляция достойная, так еще и длинноходная подвеска с неплохой энерговооруженностью позволяет ездить по плохим дорогам без особой тряски.

Однако в чем причины низкой цены Шевроле Каптивы? Если смотреть машины по низу рынка, то можно заметить, что большая их часть продаются с моторами 3.2 литра. Да, движок объемный и приемистый, однако ненадежный. У него долговечностью не отличаются цепи привода ГРМ, помпа и термостата, а система охлаждения страдает слабой герметичностью. Кроме того, рано изнашивается поршневая группа.

У автоматической коробки слабая электрика и быстро изнашиваются соленоиды, фрикционы, сервоприводы. Кроме того, легко повредить гидроплиту – перегревами, к которым склонна АКПП.

Помимо этого, хочу негативно отметить и коррозию кузова, слабую подвеску, которую нужно перебирать один раз в 100 000 километров.

Таким образом, возрастная Каптива – это постоянный повод для денежных вложений.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются