Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Друзья, с грустью приходится признать тот факт, то цены сейчас повышаются абсолютно на всё. И если ранее покрышки с условным типоразмером 205/55 R16 можно было купить за 4-5 тысяч рублей, то сегодня извольте выложить за них в среднем 5-7 тысяч рублей. Конечно же, многим шины становятся не по карману, особенно зимние, поэтому приходится искать какие-либо варианты. Именно поэтому я стал всё чаще замечать, что спрос на б/у резину за последние пару лет повысился.
Сейчас многие предпочитают заказывать покрышки, якобы из Европы или Японии. Доверие к зарубежным производителям и производству, вновь, повышается. А если учесть, что предлагаемая резина стоит гораздо дешевле, нежели новая, то неудивительно, что многие обращают на неё внимание.
Ещё один момент, который стоит отметить – это то, что среди подержанных покрышек имеются такие модели, которые уже утратили актуальность и в официальной продаже больше не встречаются. Такие шины покупаются людьми, у которых могла повредиться одна либо две шины, при этом остальные находятся в полном порядке и ещё послужат. Так что, вопрос о том, что б/у резину покупают только те, у кого нет денег, считаю закрытым.
Да и вообще, на том же Дальнем Востоке уже сформировался целый культ любителей подержанных покрышек. Последние не появляются из ниоткуда, а снимаются с автомобилей, которые пересекают таможню. Практика показала, что японские летние шины, а также зимние липучки вполне жизнеспособны и по своей долговечности могут превышать те модели, которые представлены в официальной продаже в России, при этом ещё и стоят дешевле.
Это всё, конечно же, хорошо и причин для покупки б/у резины мы уже насчитали немало. Но как известно, спрос рождает предложение, а заодно и не честных на руку продавцов таких шин. Скажем так, если модель покрышек у нас была представлена официально, то понять, ввезли ли такую резину из-за рубежа либо нет, будет крайне сложно.
Этим и пользуются ушлые продавцы. При этом, как удаётся добиться того, что продаётся, в целом, ещё неплохая резина и не с лысым протектором??? Рассуждать на эту тему можно долго – дескать, решил поменять колёса на другие, сняты с авто на авторазборе и так далее.
Но лично для меня, шины были всегда расходником и как правило, подавляющее большинство людей выкатывают их до индикатора протектора, после чего, меняют на новые. А вот по-настоящему живая резина - это редкость в российских реалиях и в основном всё что есть, это попытки продать то, что уже своё отходило.
Но как же с глубиной протектора – спросите Вы. Ведь продаваемые шины могут выглядеть вполне нормально и не отталкивающе. Тут всё просто. Существует специальное устройство для нарезки протектора (регрувер) и увеличения его глубины – верхний слой просто снимается и таким образом кажется, что у резины ещё есть потенциал для дальнейшей эксплуатации.
Прежде, машиной-регрувером пользовались владельцы большегрузных машин – у них шины обладают большим запасом прочности, поэтому не беда, что протектор подстёрся. Углубил прежний и можно ещё поездить.
Теперь регрувер – это инструмент продавцов легковых покрышек. Но я не советую им пользоваться, ибо толщина и жёсткость шины при обработке регрувером существенно уменьшаются, а значит такая покрышка может попросту взорваться при движении.
Отсюда вывод – покупать подержанную резину нужно с крайней осторожностью. В большинстве случаев она претерпела процедуру нарезки протектора, поэтому к эксплуатации запрещена. И особенно, касается это зимних шин, ибо взорванное колесо на обледенелой дороге может привести к серьёзным последствиям.
А как Вы относитесь к подержанным шинам???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.