Найти тему
DmitryCD

Тьма, от которой не скрыться: Mercedes-AMG GT Black Series

Как только я открыл ноутбук, чтобы написать для вас эту статью, в комнате почти мгновенно потемнело, собаки заскулили и спрятались под кровать, а по моей спине побежали мурашки. Всё потому, что речь сегодня пойдёт о самом грозном спорткаре компании Mercedes — экстремальном купе AMG GT Black Series, дебют которого состоялся совсем недавно в Южном Бутово (шучу).

-2

Шестой по счёту автомобиль «чёрной серии» получил дважды турбированный V8 объёмом 4 литра, развивающий чудовищные 720 лошадиных сил, и легко может преодолевать отметку 320 километров в час. У него значительно улучшенная аэродинамика, множество невесомых композитных деталей, и он практически во всём превосходит и без того сумасшедший AMG GT R.

-3
-4

Отличия заметны даже невооружённым глазом: огромная передняя решётка, за которой прячутся увеличенные интеркулеры, агрессивный карбоновый капот с вентиляционными прорезями, облегчённые крыша и багажник, регулируемый сплиттер и внушительное антикрыло, угол наклона которого можно настраивать по своему усмотрению. В активном режиме электроника самостоятельно изменяет его положение в пределах 20 градусов, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление воздуха при интенсивных разгонах или, наоборот, помочь быстрее погасить скорость и сохранить стабильность.

-5
-6

Широкому кузову — широкие колёса: 285/35ZR 19-го радиуса спереди и 335/30ZR 20-го сзади. Покрышки Michelin Pilot Cup 2 R в свою очередь имеют два уровня плотности: M01A — с более мягкой резиной, M02 — с резиной пожёстче. Цвет, в который выкрашен корпус новой немецкой ракеты, называется Magnabeam (я бы перевёл это как «сияние магмы»). Одна только краска стоит около 8,5 тысяч евро.

-7
-8
-9

Прибавьте к этому глубокие ковши с развитой боковой поддержкой, спортивный руль с покрытием из цепкой микрофибры, стильную панель приборов и усиленный углеволоконными панелями панелями кузов. Здесь две степени жёсткости у переднего стабилизатора поперечной устойчивости и три — у заднего. Ещё одна фишка настоящих моделей «чёрной серии» — возможность регулировки угла установки колёс на обеих осях. Плюс карбоно-керамические тормозные диски и колодки из особого материала.

-10
-11

Двигатель M178 был так сильно модернизирован в ходе работ над новым автомобилем, что получил приставку LS2 к стандартному обозначению. Главным отличием стал отказ от поперечного коленвала в пользу плоского, который вращается свободнее и делает отклик на нажатие правой педали ещё острее. Не обошлось и без иных турбонагнетателей с увеличенным давлением наддува. Как и GT R, Black Series имеет сложную систему контроля тяги с 9 предустановленными режимами, за переключение которых отвечает расположенная на самом видном месте жёлтая «крутилка» с кнопкой посередине.

-12
-13

Табун из 720 скакунов доступен в пределах 6700 и 6900 оборотов в минуту, а крутящий момент достигает 799 Н•м в промежутке между 2000 и 6000. За передачу мощности отвечает автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. На бумаге разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, но внутренний голос подсказывает мне, что на деле топовый AMG GT окажется ещё быстрее.

Господи, как жаль, что в нашей стране нет автобанов…

Авто
5,66 млн интересуются