Так случилось, что я с тал обладателем такого автомобиля буквально на пару месяцев. Хватило мне этого времени более чем…
Большой, рамный внедорожник от Nissan. Проходимость у него и правда не плохая, салон выполнен в стиле Ниссана, ничего экстраординарного, большие кнопки для слепых, сиденья как зале ожидания.
Под капотом расположен дизельный 2.5 на турбине. Мне досталась версия с механической коробкой передач, что в связке с турбо-дизелем давало отличное ускорение и подхват с самых низов.
По динамике к автомобилю вопросов вообще нет, только вот как раз этот турбо-дизель и ставит крест на автомобиле как на участнике городского движения. Как ты не заправляй его, как не мой все равно от тебя будет вечно вонять дизелем.
А работая в офисе или с людьми вряд ли ты хочешь вонять автомобилем.
Поэтому автомобиль прекрасно подойдет тем, кто живет в деревне и у кого свое какое-нибудь хозяйство.
Рамная конструкция и полный привод позволит ездить там, где дорог в принципе не было, отличный вариант для рыбаков и охотников. А большой багажник подойдет для перевозки допустим стройматериалов.
В городе этой «гробине» вообще нечего делать. Может еще бензиновый мотор можно рассмотреть, но дизель 100 процентов нет. Я после его продажи еще несколько недель вещи перестирывал чтобы забыть о нем.