Лето, как и любая другая пора года, приносит свои трудности для автовладельцев. Уход за автомобилем в это время имеет свои нюансы:
.
🌤 Система охлаждения двигателя.
Самая уязвимая в это время года. Внимательно следите за наличием достаточного количества охлаждающей жидкости и обязательно доливайте ее при недостаточности.
.
🌤 Кузов и ЛКП.
Пыль, грязь, битум от дорожных работ, следы насекомых и почки деревьев могут повредить краску, привести к появлению трудновыводимых пятен и коррозии. Поэтому летом чистоте авто нужно уделять больше внимания и заезжать на мойку гораздо чаще.
.
🌤 Пластик салона.
Под воздействием пыли и солнечных лучей он не только может потерять свой цвет, но и деформироваться или даже растрескаться. Необходимо регулярно протирать его от загрязнений, обрабатывать полиролью, чтобы он эффективнее отражал лучи солнца, и применять светоотражающие экраны, когда авто долго стоит на парковке.
.
🌤 Аккумулятор.
В жаркую погоду жидкая среда может усиленно испаряться, что приведет к сбою в работе АКБ. Рекомендуется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать его.
.
🌤 Тормозная система.
В жару колодки и диски нагреваются сильнее, чем обычно, а старая тормозная жидкость, нахватавшая за годы эксплуатации влаги из воздуха, при длительном торможении может мгновенно закипеть. Для сохранности функции тормозов рекомендуется заменить тормозную жидкость при сроке эксплуатации машины более двух лет.
.
🌤 Шины.
Проверку давления воздуха в шинах летом желательно проводить чаще. Делается это с помощью манометра на любой станции техобслуживания.
.
🌤 Фильтры.
Несвоевременная замена воздушного фильтра, приводит к резкой потере оборотов двигателя. А исчерпавший свой ресурс фильтр салона не может предотвращать попадание в машину уличной пыли. Летом, а особенно при частой езде по загородным дорогам, рекомендуется менять фильтры чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации.
#АВТО
#уход за автомобилем
#АВТОМОБИЛЬ