Для чего Масляный фильтр в авто?
Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел, гидравлических жидкостей
На какие параметры должен масляный фильтр для очистки масла?
обладать достаточной грязеемкостью – способностью задерживать и
накапливать значительное количество загрязняющих масло примесей,
что в основном зависит от размера фильтрующего элемента и опреде-
ляет срок службы фильтра;
обеспечивать оптимальную тонкость отсева загрязняющих примесей –
определяется размером пор фильтрующего элемента;
иметь небольшое гидравлическое сопротивление – для облегчения по
дачи загустевшего масла к трущимся парам при холодном пуске двига
теля;
И выполнять последущие функции
Поддержание оптимального уровня вязкости в системе за счет сокращения объема загрязняющих веществ.
Защита внутренних поверхностей двигателя от коррозии, нагара, щелочных отложений и пр.
Сохранение рабочих характеристик смазочных материалов в течение всего межсервисного промежутка.
Снижение коэффициента трения в местах контакта соприкасающихся деталей (поршни, подшипники, шестерни и др).
Из каких частей состоит маслянный фильтр?
Для чего служит Масляный фильтр?
Масляный фильтр необходим для очищения масла. В результате работы оно может загрязняться. Для того, чтобы на детали подавалось чистое масло, используется масляный фильтр. Он сокращает загрязнение и позволяет отсрочить смену моторного масла
Какие виды масленые фильтры существуют
Полнопоточный: масляный фильтр получает основной поток масла, идущий от масляного двигателя насоса. Проходя через основные фильтрующие элементы, уже в очищенном виде, масло поступает в двигатель. Основную роль в полнопоточном фильтре выполняет перепускной клапан. Он регулирует давление масла в системе смазки двигателя. Перепускной клапан в этом типе фильтра отвечает также за давление масла, при необходимости снижая его для защиты сальников и прокладок между блоками от повреждений.
Частичнопоточный: масляный фильтр располагается в параллельной линии к основному маслопроводу. За раз он очищает лишь небольшую часть моторного масла. Основная часть поступает сразу в двигатель.И таким образом, через фильтр проходит все масло, присутствующее в системе. Такая система способна поддерживать масло в рабочем состоянии на протяжении долгого времени.
Комбинированный: фильтр совмещает в себе частичнопоточную и полнопоточную фильтрацию масла. Это обуславливает более тщательную фильтрацию масла и, как результат, более долгий срок эксплуатации моторного масла и масляного фильтра.
Вот и все для данной статьи, если вы нашли какие либо недочеты и ошибки в ней, пожалуйста напишите о них в комментариях.