Найти тему
AUTOMPS

Subaru Forester e-Boxer: AWD + мягкий гибрид

Subaru Forester не слишком стремится к обновлению и это как раз то, чего от него ждут приверженцы «Лесника», сохраняющие свою верность на протяжении многих поколений модели. Большой SUV зарабатывает очки прежде всего свей просторностью, богатым набором систем безопасности и комфортом. Его теперь уже пятое поколение стало еще шире и длиннее, хотя и чуть приземистее. При этом новая платформа "Subaru Global Platform" придала кузову больше жесткости.

Стереоскопическая система видеокамер отслеживает поток автомобилей впереди и работает на адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе. При этом радарные сенсоры сканируют окружающее пространство и не упускают из вида водителя. Заметят в нем усталость – предупредят. Шасси настроено, скорее, на комфорт, что вместе с полным приводом и дорожным просветом в 220 мм вселяет уверенность на легком бездорожье и ухабистых дорогах.

Subaru осталась верна основополагающим принципам марки и по-прежнему делает ставку на известный оппозитный 2-литровый двигатель. Нынешняя его версия развивает 150 л.с. между 5.600 и 6.000 об/мин. и 194 Н∙м крутящего момента при 4000 об/мин. Надо сказать, что двигатель был довольно серьезно переработан. Субару говорит о 80% новых деталей в нем. Трехфазный синхронный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов помогает оппозитнику своими 16,7 л.с. и 66 ньютонометрами прежде всего в диапазоне низких оборотов, что расширяет функциональность режима Start-Stopp и даже позволяет проехать на электротяге скромные 1,6 км. Батарея расположена под полом багажника и вмещает 13,5 кВт∙ч энергии при напряжении 118,4 В. Это улучшает динамику и снижает аппетит. В цикле WLTP Forester может обойтись 8,1 литрами бензина на сотню, а в цикле NEFZ даже 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше неэлектрифицированного предшественника.

Тяга распределяется между всеми четырьмя колесами с помощью электрогидравлически управляемого полного привода с ламельными муфтами. Система всегда активна и может быть настроена переключателем на центральной консоли на разные дорожные покрытия, например, снег или грязь и частично заблокирована. Единственной коробкой передач является вариатор Lineartronic, причем любители переключать вручную могут поиграться семью виртуальными ступенями с помощью подрулевых лепестков.

Что касается систем безопасности, то здесь Subaru Forester нафарширован ими до отказа. Найдете и ассистенты удержания и смены полосы, и адаптивный темпомат… Лишь в начальной комплектации Trend придется отказаться от системы контроля состояния водителя, сигнализатора опасности столкновения и автомата дальнего света.

Subaru Forester e-Boxer: серийная информационно-развлекательная система снабжена 8-дюймовым дисплеем
Subaru Forester e-Boxer: серийная информационно-развлекательная система снабжена 8-дюймовым дисплеем

Серийная информационно-развлекательная система снабжена 8-дюймовым дисплеем и всей необходимой функциональностью для связи смартфона с сетью, включая W-Lan и NFC. Более навороченные комплектации Comfort и Platinum имеют стационарный навигатор на борту.

Subaru Forester 2.0ie стоит в базовой версии Trend от 34.990 евро. Топовая Platinum тянет минимум на 43.490 евро.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0ie

Габариты 4.625 x 2.065 x 1.730 мм

База 2.670 мм

Снаряженная масса 1.656 –1.692 кг

Полная масса 2.185 кг

Рабочий объем ДВС 1.995 см3

Мощность ДВС 110 кВт

Максимальный крутящий момент 194 Н∙м

Мощность электромотора 12,3 кВт

Крутящий момент электромотора 66 Н∙м

Батарея литий-ионная

Энергоемкость / напряжение батареи 13,5 кВт∙ч / 118,4 В

Разгон 0 –100 км/ч 11,8 с

Максимальная скорость 188 км/ч

#subaru forester #subaru #suv #японские автомобили

Авто
5,66 млн интересуются