Найти в Дзене
В Движении

Зачем переплачивать за Land Cruiser 300 - Когда есть Lexus LX 570 - Фотообзор премиального рамного внедорожника

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Совсем недавно смотрел цены на новый Toyota Land Cruiser 300, и был мягко говоря удивлён, дилеры продолжают значительно завышать ценник.

На скриншоте можно увидеть максимально возможную цену - 13 млн рублей, переплата за воздух 5 млн. В общем я подумал, а зачем он нужен, когда есть Lexus LX 570 за те же деньги, именно его детально рассмотрел в дилерском центре. Давайте смотреть.

Lexus LX 570 2021 - передняя часть
Lexus LX 570 2021 - передняя часть

Lexus LX 570 на фоне LC300 выглядит, в некотором роде, устаревшим продуктом, ибо делит платформу с Ленд Крузер 200.

С другой стороны, по своему функционалу и дизайну автомобиль явно превосходит как «двухсотку» так и «трехсотку», особенно, если учесть, что автомобиль выполнен в лучших традициях старой школы и имеет честный атмосферный и бензиновый двигатель 5.7 литра с проверенной надежностью, тогда как Ленд Крузер 300, теперь, перешел на турбированные установки.

Lexus LX 570 2021 - в профиль
Lexus LX 570 2021 - в профиль
Lexus LX 570 2021 - колесо с диском на 21 дюйм
Lexus LX 570 2021 - колесо с диском на 21 дюйм

Да и, с точки зрения проходимости, Лексус весьма и весьма неплох. Его внедорожный арсенал примечателен постоянным полным приводом, понижающей передачей, всевозможными блокировками, а также различными электронными ассистентами и гидропневматической подвеской обеих осей с возможностью изменения дорожного просвета.

Еще, мне хочется отметить четыре внедорожные камеры под днищем – это фишка, которую стали применять и на новом Ленд Крузер 300, но у LX570 она практикуется уже продолжительное время.

Lexus LX 570 2021 - водительская дверь
Lexus LX 570 2021 - водительская дверь

В целом же, список опций впечатляет – доступны и матричная светодиодная оптика, и радарный круиз-контроль с функцией удержания в своей полосе движения, и система выбора режимов движения, и вентиляция кресел, и обогрев всего, что только можно.

Lexus LX 570 2021 - сиденье водителя
Lexus LX 570 2021 - сиденье водителя
-9

При этом качество исполнения того же салона – выше всяческих похвал. Мне удалось внимательно изучить воочию внутреннее убранство японского рамного внедорожник и должен признать, что японцы умеют находить оптимальный баланс между здоровым консерватизмом и современными технологиями.

Lexus LX 570 2021 - центральный тоннель
Lexus LX 570 2021 - центральный тоннель
Lexus LX 570 2021 - центральный тоннель
Lexus LX 570 2021 - центральный тоннель

А еще, салон готов приятно удивлять запасом пространства по всем направлениям. Задний ряд легко принимает трех человек, при этом у дивана есть все необходимые регулировки, которые позволяют с комфортом расположиться в дальней дороге. В центральном подлокотнике есть блок управления климатом, обогревом и вентиляцией сидений.

-14

Есть версия и с третьим рядом сидений, на котором будет удобно сидеть даже взрослым людям.

Ну а, если возить двух дополнительных пассажиров сзади не планируете, то наверняка, сможете отметить огромный багажник, а также багажную дверь с двумя откидными створками.

Lexus LX 570 2021 - корма
Lexus LX 570 2021 - корма
Lexus LX 570 2021 - корма
Lexus LX 570 2021 - корма
Lexus LX 570 2021 - багажник
Lexus LX 570 2021 - багажник

Если говорить о технике более подробно, стоит отметить, что 367-сильный двигатель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». Согласитесь, что связка довольно интересная и актуальная.

В целом же, Lexus LX570 оставляет достаточно позитивное впечатление. Безусловно, Toyota Land Cruiser 300 – это более современный продукт. Однако 570-й – это отличный вариант для тех, кто ценит старую инженерную школу Тойота и противится новшествам.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Lexus
190,5 тыс интересуются