Приветствую, друзья! Это лето выдалось особенно жарким, и многие автовладельцы столкнулись с проблемой перегрева авто. Кто-то ограничился промывкой системы охлаждения или заменой антифриза для профилактики перегрева, а кто-то, послушав совет «бывалых» водителей пошёл дальше и установил фильтр на антифриз, ведь чистота системы охлаждения напрямую влияет на температур ный режим ДВС. Более того, на грузовых автомобилях такие фильтры устанавливают с завода и регулярно меняют, поэтому система охлаждения на фурах всегда чистая, а двигатель не перегревается.
В случае с легковыми автомобилями, гаражные умельцы зачастую устанавливают топливный фильтр от карбюраторного двигателя в разрез магистрали охлаждающей жидкости. Такая переделка не только бесполезна, но и вредна, ведь топливный фильтр в пластиковом корпусе рассчитан на температуру 30-35 градусов, а температура антифриза в работающем ДВС в разы выше. Из-за этого корпус фильтра и фильтрующий элемент могут разрушаться, ещё больше засоряя охлаждающую систему.
Таким образом, если вы хотите избавится от перегрева, стоит использовать специальные фильтры для охлаждающей жидкости. Хотя, в большинстве случаев достаточно поддерживать систему охлаждения в чистоте