726 подписчиков

Корейские двигатели G4FA G4FC G4FG? Китайские копии Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE.

408 прочитали

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты
Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).

Марка двигателя K-H G4FA
Производство Beijing Hyundai Motor Co., China
Годы выпуска 2006-2018
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1396

Мощность двигателя, л.с./об.мин 100-109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 133-137/4000-5200
Вес двигателя, кг 99.5 (сухой)
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3

Марка двигателя Toyota 2NZ
Производство Kamigo Plant, Japan
Годы выпуска 1999-наши дни
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298

Мощность двигателя, л.с./об.мин 84-87/6000-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 121-125/4000-4400
Вес двигателя, кг 112
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7

Марка двигателя K-H G4FC G4FG
Производство Beijing Hyundai Motor Co., China
Годы выпуска 2006-наши дни
Ход поршня, мм 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1591

Мощность двигателя, л.с./об.мин 121-132/6000-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 148-158/4200
Вес двигателя, кг 99.8-100 (сухой)
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6

Марка двигателя Toyota 1NZ
Производство Kamigo Plant, Japan
Годы выпуска 1997-наши дни
Ход поршня, мм 84.7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1497

Мощность двигателя, л.с./об.мин 109-110/4800-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 141/4200
Вес двигателя, кг 112
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7

Блок G4FD G4FC G4FA

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-2
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-3

Блок 1NZ-FE 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-4
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-5
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-6

Головка блока G4FC G4FA

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-7
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-8

Головка блока 1NZ-FE 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-9
Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-10

Коленвал G4FA

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-11

Коленвал G4FC

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-12

Коленвал 1NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-13

Коленвал 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-14

Компоновка навесного G4FA G4FC G4FG

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-15

Компоновка навесного 1NZ-FE 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-16

Поршень G4FA

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-17

Поршень G4FC

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-18

Поршень 1NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-19

Поршень 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-20

Шатун G4FG G4FC G4FA

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-21

Шатун 1NZ-FE 2NZ-FE

Рассматривая картинки, оказалось что G4FA G4FC G4FG не собственная разработка.
Скорее всего, за основу были взяты Toyota 1NZ-FE 2NZ-FE (+~100CC к объему).-22

Вы видите принципиальную разницу между ними? Кроме другой цепи ГРМ и навесного ее НЕТ.
Конечно, традиционно для корейцев переделан механизм распредвалов, скорее удешевление.
Получается либо двигатель разрабатывал один и тот же разработчик, либо скопировали.
1NZ-FE 2NZ-FE даже не смотря на некоторые болячки, весьма и весьма надежные ДВС.
1NZ-FE ходит меньше, если его нагружать каким-нибудь универсалом или паркетником.
Ровно тоже самое мы и наблюдаем с
G4FC G4FG — на паркетниках и универсалах.
G4FA и 2NZ-FE благодаря короткому ходу могут штуромовать более 750т.км!