Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Хорошие зимние шины на шипах, которые я рекомендую к покупке

Оглавление

Друзья, многие из вас уже морально готовят себя к предстоящей зиме. Между тем, она настанет во многих регионах нашей страны уже через месяц и на дорогах можно будет наблюдать лед, снег. Те, кто в прошлом сезоне докатывал зимние шины, для наступающего, уже наверняка, ищут новый комплект, причем желательно, шипованных. И, если вы сейчас стоит перед выбором, какую же резину предпочесть и по за относительно доступные деньги, то смотрите, что приготовил в данной публикации вам я. Уверен, что такой резиной вы заинтересуетесь.

Cordiant Snow Cross

Понимаю, что многие недолюбливают продукцию отечественных шинных производителей. К большому сожалению, для этого есть предпосылки – нестабильное качество производства, а также менее выдающиеся характеристики, если сравнивать их с зарубежными аналогами.

Кордиант Сноу Кросс.
Кордиант Сноу Кросс.

Однако Кордиант Сноу Кросс – это то счастливое исключение, которое бывает из каждого правила. Первая серия модели на рынке уже не первый год и она доказала свою эффективность при зимней эксплуатации. Конечно же, несомненным плюсом таких покрышек является их сравнительно доступная цена, причем по своему позиционированию Сноу Кросс относятся к шинам второго эшелона, а это значит, что бюджетно исполненными их назвать будет сложно.

Но, давайте перейдем к достоинствам российской резины. Во-первых, мне хотелось бы отметить, что Сноу Кросс имеют отличную проходимость по снегу. Снег, при этом, может быть глубоким и рыхлым. Это важное примечание, ибо дороги в России чистить особо не любят, да и снега может наметать много в короткие сроки.

Второй момент – это отличный старт на льду. Можно беспроблемно трогаться в обледенелый подъем и при этом, испытывать минимум пробуксовки. Опять же, для наших условий важно.

Далее, в списке сильных сторон идут неплохой уровень комфорта при проезде по неровностям, отличный держак на заснеженной дороге, неплохое торможение на снегу.

В список недостатков могу отнести рыскание на высоких скоростях, не самый короткий тормозной путь на льду, а также очень сильный гул, который исходит от шипов.

В целом, вариант бюджетный и неплохой – в своей ценовой категории конкурентов у Кордиант Сноу Кросс нет. Поэтому, если хотите себе достойную резину для аккуратной зимней езды, то можете присмотреться к такой модели.

Nordman 5

Вот вам еще одна модель покрышек, которая производится в России. Правда, следует отметить, что Нордман 5 – это лицензионный продукт, который представлен от финской компании Нокиан. Данная модель является упрощенным вариантом одной из моделей Хакапеллитта. Разница заключается в конфигурации шипов, составе резины и некоторых особенностях рисунка протектора.

Нордман 5.
Нордман 5.

Однако производитель утверждает, что оригиналу лоукост-версия если и уступает по своим эксплуатационным качествам, то лишь, самую малость. И действительно, покрышки получились добротным, при этом и не сильно дорогими.

Среди их достоинств можно выделить склонность к топливной экономичности, похвальное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой, а также низкий уровень шума и хорошую проходимость. Торможение, также, особых вопросов не вызывает, хотя на сухом асфальте хотелось бы большей предсказуемости. А еще, Нордман 5 хорошо балансируются и это отметят на шиномонтаже.

Есть и минусы у Нордмана. Начать следует с того, что для активной езды они не подходят вовсе. Рулевое управление становится малоинфоративным и теряет чувствительность. При этом, в поворотах могут наблюдаться ранние сходы с траектории. Кроме этого, многим не нравятся мягкие боковины, из-за чего возможно образование грыж на них либо порезов.

Шипы при активной эксплуатации по твердому покрытию держатся лишь пару сезонов. Поэтому я буду рекомендовать данную резину тем, кто ездит постоянно по заснеженным дорогам.

Pirelli Winter Ice Zero

Теперь, настало время поговорить о шинах из первого эшелона и модель от Пирелли является одной из самых доступных – если говорить о ценовой политике данной категории. От себя добавлю, что оцениваются Винтер Айс Зеро на уровне Бриджстоун Айс Крузер 7000. Японские шины многие считают выносливыми – шипы долго держатся в своих посадочных местах.

Пирелли Винтер Айс Зеро.
Пирелли Винтер Айс Зеро.

Однако у меня Бриджстоун симпатию не вызывают – во всяком случае, они не стоят тех денег, что за них просят. Фрикционные покрышки японцы делать умеют, а вот, с шипованными у них не заладилось – впрочем, эта тема для другого разговора.

Итак, возвращаемся к Пирелли Айс Зеро. Так же, как и Кордиант Сноу Кросс, данные шины – не новички на рынке и это хорошо сказалось на цене. Отсутствие новейших технологий при разработке покрышки – это не недостаток, как выяснилось, а некоторое достоинство Пирелли, ибо они уже проверены временем и об их недостатках хорошо известно. Но начну с плюсов.

Первое, что стоит отметить – это азартные ездовые повадки. Рулится авто на Айс Зеро отлично – руль чуткий и понятный, при этом держак в поворотах отменный. Кроме того, покрышки нравятся своим акустическим комфортом и склонностью к экономии топлива. А еще, они неплохо отрабатывают мелкие неровности, поэтому плавность хода достойная.

Среди недостатков могу выделить быстрый износ протектор и торможение на сухом покрытии. В целом же, это отличная резина для тех, кто любит интересную управляемость.

А что думаете вы? Оставляйте в комментариях свое мнение.

Авто
5,66 млн интересуются