Всем привет дорогие друзья. Любители #Тулы оценят по достоинству мою находку. Знакомьтесь трицикл #Тула ТМЗ 5.971.
То что редкий это и так понятно. Их было произведено всего около 6000 тысяч. До нашего времени дожли единицы. Сейчас подобную технику в хорошем состоянии почти и не встретить. Я долго искал такой мотоцикл и вот нашёл и как вы видите почти в первозданном состоянии.
Этот мотоцикл был популярен среди сельских жителей, а также охотников и рыболовов. Известны случаи дальних поездок на #туле, можно сказать что руководство страны и партии в те года любили провести подобные мероприятия да бы подчеркнуть значимость и качество своей продукции в народном хозяйстве. Последние мотоциклы сошли с конвейера в 1996 году.
Что касается технической части так тут все похоже с двух колесной её версией. Двигатель 200 куб принудительно воздушного охлаждения с электростартером стартером. Хотя стартер здесь своеобразный. В прошлой статье про его двух коленного собрата я уже рассказывал про дино стартер, но в кратце можно сказать что он выполняет роль как стартера так и генератора.
Задняя ходовая и подвеска аналоговая. И похожа на заднюю часть мотороллера муравья. Там так же есть редуктор а в роди подвески два ижевский амортизатора.
В общем это довольно не плохой был трицикл для своих лет. Стоит так же отметить тот факт что он был достаточно не плохо собран и обладал не плохим запасом прочности. Жаль что нынче у нас в России не собирают подобную технику. Так сказать нынче нечем гордится.