Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Переделал "палёный" Москвич из Израиля в интересную модель | Завершение истории о том, как меня обманули при обмене

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот и пришел октябрь, который пока создает впечатление вполне дружелюбного солнечного месяца - по крайней мере - в московском регионе!

В жизнь случается разное, в том числе что-то откровенно негативное и ужасное. Так, как вам уже известно, не так давно меня обманули при обмене масштабными моделями. Подробности этой истории вы можете узнать из статьи, ссылку на которую я размещу в конце этого материала. В результате той сделки - мне достался саратовский Москвич 426 ядовитого салатового цвета и черной фурнитурой, лишился же я - бортового Уаза "головастика" от Русской миниатюры. Именно вместе с вами мы пришли к выводу, что Москвич оказался не тем, за кого его выдавал коллега из Израиля. Доставшаяся мне модель Москвича 426 оказалась перекрашенной машинкой с испорченной фурнитурой. На данном канале есть отдельная статья, где мы разбираем Москвич, изучаем его и делаем выводы, попутно создавая из него новую интересную модель. Ссылка вновь будет ждать вас в конце, если вдруг вы пропустили и этот материл.

Так как моделька имела отверстия под багажник - с этим нужно было что-то делать. Оставлять багажник - было не вариант, так как Москвич с багажником в моей коллекции уже есть. Кузов я решил обыграть иначе - отверстия под багажник превратились в отверстия под маяк и фару-искатель.
Так как моделька имела отверстия под багажник - с этим нужно было что-то делать. Оставлять багажник - было не вариант, так как Москвич с багажником в моей коллекции уже есть. Кузов я решил обыграть иначе - отверстия под багажник превратились в отверстия под маяк и фару-искатель.

Итак, уважаемые друзья, я решил делать Москвич на службе Военной Автомобильной Инспекции (ВАИ). Данная тема широко развивалась на Агате: к этой спец-службе завод относил и Волги, и Жигули, и Москвичи (даже 433 / 434). Однако 426 / 427 такими тамповками были обделены. Странно, но это факт. Я решил это исправить, собрав себе, так называемую, "матрёшку".

Москвич из Израиля и Волга Газ 24 из прошлой статьи после покрасочных работ.
Москвич из Израиля и Волга Газ 24 из прошлой статьи после покрасочных работ.
В качестве заводского прототипа-вдохновителя был выбран Москвич 433 ВАИ.
В качестве заводского прототипа-вдохновителя был выбран Москвич 433 ВАИ.

Ссылка на статью о ситуации с обменом моделями. Ссылка на статью, где мы разбирали и изучали этот Москвич.

Вот такое преображение произошло на ваших глазах! Друзья, хочу сказать вам - не печальтесь даже если вас обманули! Попробуйте найти в этой ситуации плюсы! Спасибо за внимание!