Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот и пришел октябрь, который пока создает впечатление вполне дружелюбного солнечного месяца - по крайней мере - в московском регионе!
В жизнь случается разное, в том числе что-то откровенно негативное и ужасное. Так, как вам уже известно, не так давно меня обманули при обмене масштабными моделями. Подробности этой истории вы можете узнать из статьи, ссылку на которую я размещу в конце этого материала. В результате той сделки - мне достался саратовский Москвич 426 ядовитого салатового цвета и черной фурнитурой, лишился же я - бортового Уаза "головастика" от Русской миниатюры. Именно вместе с вами мы пришли к выводу, что Москвич оказался не тем, за кого его выдавал коллега из Израиля. Доставшаяся мне модель Москвича 426 оказалась перекрашенной машинкой с испорченной фурнитурой. На данном канале есть отдельная статья, где мы разбираем Москвич, изучаем его и делаем выводы, попутно создавая из него новую интересную модель. Ссылка вновь будет ждать вас в конце, если вдруг вы пропустили и этот материл.
Итак, уважаемые друзья, я решил делать Москвич на службе Военной Автомобильной Инспекции (ВАИ). Данная тема широко развивалась на Агате: к этой спец-службе завод относил и Волги, и Жигули, и Москвичи (даже 433 / 434). Однако 426 / 427 такими тамповками были обделены. Странно, но это факт. Я решил это исправить, собрав себе, так называемую, "матрёшку".
Ссылка на статью о ситуации с обменом моделями. Ссылка на статью, где мы разбирали и изучали этот Москвич.