Недавно женился. Супруга моя - дочка не последнего человека в нашем городе. Тесть мой оказался влиятельным бизнесменом. После свадьбы он решил подарить нам с женой новое авто, так как моя машина уже доживала свой век. Говорит мне: «Выбирай зятёк транспорт на свой вкус, деньги не проблема». Я решил, что не буду отказываться от такой щедрости.
И вот начал я подыскивать себе железного друга. Честно, хочется чего-нибудь новенького.
На днях я узнал, что в мае начали выпускать российские автомобили Aurus Senat. Завод «Соллерс», занимающийся выпуском элитных авто, находится в Татарстане, в городе Елабуга.
Aurus "Сенат" относится к автомобилям F-класса, то есть эти машины предназначены в основном для перевозки важных чинов и первых лиц государства. Стоп! А как же мы, простые смертные? Я бы не прочь стать владельцем такой красотки.
К счастью, выяснилось, что крутое авто может купить себе любой желающий. Оказалось, что Aurus Senat доступны в свободной продаже. Главное, чтобы в копилке денег хватило.
Я решил полюбопытствовать и разузнал, что представляет собой мечта любого мужчины. К тому же посмотрел на сайте Авто.ру сколько стоит такое супер-авто. Вдруг и мне будет по карману элитный автотранспорт.
Начнём с того, что Аурус "Сенат" представлен в двух кузовах: седан и лимузин. Вторая модель чуть дороже.
Итак, четырёхдверный бронированный лимузин Аурус "Сенат"в комплектации "Individual" весит около 6,5 тонн. О классе брони информации никакой не нашёл. Зато выяснил, что под капотом находится гибридный двигатель объемом 4,4 литра и мощностью в 598 лошадок. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач. Тип привода - постоянный полный.
Теперь о том, как выглядит бронированный конь изнутри. Заглянем в салон.
Ну, здесь, всё, как и полагается уровню королей жизни. Салон отделан люксовыми материалами, кресла кожаные. А о таком электро-пакете можно только мечтать: подогревы, вентиляции, массажёры, электрорегулировки, жк дисплеи, аудиосистемы и ещё много других прибамбасов. Даже не и придумаю, чего здесь не хватает.
В авто 6 кресел, имеется второй складывающийся ряд из двух сидений. Эх, моё большое семейство, как раз уместиться. Ещё и тёще с тестем места хватит.
К тому же в Аурусе имеется противоугонная система в виде иммобилайзера, сигнализации и центрального замка. Это хорошо, ведь в наше время такие машины нужно держать под надежной охраной.
И теперь самый важный момент. Стоит такое удовольствие 106 миллионов 690 тысяч рублей. В принципе, для такой тачки цена нормальная.
Второй вариант стоит чуть меньше. Давайте оценим его.
Полюбуйтесь, Аурус "Сенат" в кузове седан.
Залезем под капот. Там такой же агрегат, что и лимузина. Движок бензиновый (АИ-98) турбированный, V-образный, 8-цилиндровый, объем 4, 4 литра, мощность 598 лошадей. Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая. Тип привода -постоянный полный. Мощность электродвигателя 62 лошадиные силы.
Глянем на другие характеристики:
· вес - 3235 кг.;
· расход топлива на 100 км: по трассе -14,5 л.; по городу - 27,4 л.; смешанный - 19,2 л.;
· разгон - до 100 км/ч за 5,7 секунды;
· максимальная скорость - 250 км/ч.
Посмотрим что в салоне.
4 места. По электронике имеется почти всё то же самое, что и в лимузине. Кстати, цена намного отличается от предыдущего варианта. На Авто.ру по предзаказу Аурус "Сенат" в кузове седан продается за 24 миллиона.
Ну что, остается только определиться с моделью. Технические характеристики и тут и там устраивают, внешний вид - просто бомба. Не буду хвалиться, но средств хватает и на ту, что подороже. Осталось самое главное - сделать выбор.
А вам понравились автомобили Aurus Senat? Пишите в комментарии!