Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобилей на российском рынке много и есть из чего выбрать – если не из нового, так из подержанного точно. В связи с этим у многих автовладельцев уже успело сформироваться мнение по отношению к своим средствам передвижения. Но в сегодняшней статье мне бы хотелось упомянуть такие модели, которые пользуются минимальным негативом у обладателей. По сути эти машины можно считать идеальными. Впрочем, давайте на них взглянем.
Toyota Corolla E140
Модель зашла на российский рынок в 2007 году и практически сразу же стала крайне популярной. Многие сочли Toyota Corolla в 140-м кузове идеальным автомобилем класса С и чуть не эталоном своего сегмента. Да и сейчас многие уверены, что японскому седану конкурентов среди себе подобных нет.
Подобные мысли зарождаются по нескольким причинам. Первая – это надёжность. Автомобиль получился крайне долговечным и выносливым. Скажем так, подвеска служит по 150-200 тысяч километров без особой переборки, а механические и автоматические трансмиссии не требуют к себе повышенного внимания. Что касается силовых установок, то они обладают объёмом на 1.4, 1.6 и 1.8 литра и им нужно хорошие масло, и бензиновое топливо, с другой стороны, бывает так, что владельцы жалуются на ненадёжную помпу, муфту VVTI и быстрое загрязнение узла ДВС.
Второе, что нужно отметить – это высокий уровень комфорта. Традиционно, звукоизоляция оказалась неважной, зато энергоёмкая подвеска играючи отрабатывает неровности и дарует высокую плавность хода.
Добавим к этому не устаревающий и актуальный дизайн кузова и салона. В итоге получаем машину, с которой люди расставаться не желают.
Honda Accord VII
Японский седан класса D. Хочу отметить, что данная модель начала продаваться в первой половине 2000-х годов и произвела в своём классе маленькую революцию. На фоне конкурентов Honda Accord VII выделился агрессивным внешним видом и богатым оснащением.
В его комплектации могут входить многозонный климат-контроль, оптитронная панель приборов, электрические приводы передних кресел, кожаная обивка кресел, заводской линзованный ксенон, штатная аудиосистема с CD-чейнджером и так далее.
В настоящее время известно немало случаев, когда даже 15-летний Honda Accord VII может иметь одного либо двух хозяев в ПТС, что свидетельствует о нежелании владельцев пересаживаться на что-либо ещё, а также о минимальном негативе от эксплуатации. Впрочем, чем же он так выгодно выделяется???
Более чем уверен, что подавляющее большинство автолюбителей выделяет азартные настройки шасси. Автомобиль получил двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку, что позволяет ему быть крайне устойчивым в поворотах, а также резко откликаться на действия рулём и не сильно крениться в виражах. При этом мелкие неровности Honda Accord VII отрабатывает более чем успешно.
Также нужно отметить оборотистые атмосферные двигатели на 2.0 и 2.4 литра, которые могут сочетаться и с механической, и с автоматической трансмиссией. Движки оказались не только приёмистыми и относительно экономичными, но ещё и надёжными, а коробки передач легко перерабатывают их крутящий момент и тоже являются беспроблемными.
Если прибавить к этому высокую ликвидность модели на вторичном рынке, то стоит ли удивляться тому, что Honda Accord VII особого отторжения у своих хозяев не вызывает.
А как Вы относитесь к данным моделям??? Согласны ли Вы с тем, что данные японские седаны являются беспроблемными???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.