Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данный универсал повышенной проходимости пользуется достаточно большой популярностью в России. Оно и понятно, ведь среди одноклассников прямых конкурентов у Lada Vesta SW Cross просто нет. С другой стороны, время идёт и постепенно смысл в покупке отечественной модели отпадает. Почему??? Об этом расскажу Вам далее.
Lada Vesta SW Cross появилась более пяти лет назад и на дорогах уже успела порядком примелькаться. Впрочем, никто не отменяет того факта, что дизайн у машины вышел на все времена и нет никаких сомнений в том, что он ещё долго будет сохранять свою актуальность. Многим Lada Vesta SW Cross нравится ниспадающей крышей, спойлером на багажной двери, внедорожным обвесом и раздвоенным выхлопным патрубком. Машина довольно примечательная и равнодушным мало кого оставляет.
При этом оснащение также получилось хорошим, но в основном это относится к комплектациям начиная со среднего уровня. В них входят обогревы лобового стекла, дивана и руля, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида и навигацией, кондиционер, USB-порты, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, система удержания авто на подъёме во время старта с него, боковые подушки безопасности и многое другое.
Можно сказать, что и уровень пассивной безопасности вышел неплохим. Словом, АвтоВАЗу удалось создать автомобиль с современной начинкой и если сюда прибавить универсальный кузов, а также 20-сантиметровый клиренс, то получаем заманчивое предложение.
Впрочем, таковым оно быть перестает, ибо в свете дилерских наценок стоимость Lada Vesta SW Cross порой превышает 1.5 миллиона рублей. И что самое интересное, речь идёт даже не о максимальном исполнении с мотором от Renault на 1.6 литра и с вариатором, а о более простых модификациях и с механической коробкой передач. Нет никаких сомнений в том, что цена продолжит расти и честно говоря, Lada Vesta SW Cross уже заходит в ту ценовую категорию, где баллом правят Geely Coolray, а также Haval Jolion.
Безусловно, у китайских машин есть свои недостатки. Однако у Lada Vesta SW Cross их набирается больше. Основные из них – до сих пор, нестабильное качество исполнения. Второе слабое место – откровенная бюджетность, которая выражается в простецкой обивке кресел, дубовом пластике и примитивной оптике головного освещения. Среди прочих минусов – посредственная динамика ускорения, маловатый багажник и слабая топливная экономичность.
Конечно же, всё это ранее можно было бы списать на относительно приемлемый ценник. Но раз уж АвтоВАЗ, пользуясь привилегиями монополиста, решил пойти дальше и под шумок ещё успевает повышать розничную цену на модель, то перспективы её угасают на глазах.
Таким образом, смысл сейчас приобретать Lada Vesta SW Cross за 1.2-1.5 миллиона рублей себя исчерпывает. Конечно будут ленивые, которым будет лень мониторить предложения от других производителей – они просто придут в салон Лада и купят, что предложат. Но остальным, чьи деньги добыты не самым простым способом и далеко не лёгким трудом, посоветую поискать что-то более привлекательное и конечно же подумайте, нужен ли Вам высокий клиренс – порой, водители автомобилей с повышенной проходимостью не съезжают даже на просёлок, причём за возможность покорять плохую дорогу, платят из своего кармана.
А как думаете Вы, актуальна ли сейчас покупка Lada Vesta SW Cross за 1.5 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.