Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Значимые недостатки внедорожника Lada Niva Travel, на которые закрывают глаза покупатели

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Lada Niva Travel является условной российской новинкой начала 2021 года. По сути, под брендом Лада, в какой-то момент, начала продаваться Chevrolet Niva и АвтоВАЗ это преподнёс за новую модель. Но не в этом суть. Сейчас машина оценивается уже почти от 800 тысяч рублей и в богатой комплектации может легко стоить 1 миллион. Тем не менее желающих купить этот автомобиль меньше не становится.

И действительно, ведь аналогов ему, как ни крути, не существует. Всё-таки, постоянный полный привод, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов, а также отличная геометрическая проходимость манят к себе тех, кому нужен конструктивно простой автомобиль для вылазок на природу либо для эксплуатации в провинции и с высоким ценником многие уже смирились. С другой стороны, стоимость растёт, а некоторые родовые недостатки у Нивы второго поколения переносятся от модернизации к модернизации и далее мне хотелось бы о них тут написать. Итак, смотрим.

Повышенный уровень вибраций

Конечно, я понимаю, что Lada Niva Travel в плане вибронагруженности стала чуть лучше, нежели предшественники. Тем не менее, проблема окончательно не решена до сих пор и даже на холостых оборотах по многим органам управления в салоне пробегает тремор, который можно наблюдать, также, и на зеркалах.

Lada Niva Travel
Lada Niva Travel

Увы, но похоже, что это уже фирменная фишка отечественного внедорожника и с таким недостатком придётся смириться. Хуже всего конечно – это то, что вибрации нарастают по мере роста рабочих оборотов двигателя и на трассе они ощущаются довольно сильно.

Предпосылками к вибрации выступают и мотор, и трансмиссия.

Слабая динамика ускорения

Довольно сильный недостаток, который характерен именно для Lada Niva Travel. Если классическая трёхдверка ещё как-то пытается быть шустрой и при умелом обращением с газом, и рычагом КПП ей это удается, то в случае с пятидверкой второй генерации ситуация выглядит безнадёжной.

По результатам многочисленных замеров при помощи прибора, на то, что бы набрать первые 100 километров в час, у Lada Niva Travel уходит, аж, 20-22 секунды. Прямо скажем, результат не выдающийся. Но удивляться не стоит, ибо 80-ти лошадиных сил на 1.4 тонны снаряженной массы кроссовера не может хватать априори.

Гул на скоростях

Как это ни странно, но двигатель у Lada Niva Travel получился относительно тихим, принимая во внимание возраст его разработки и отсутствие сколь бы то ни было современных технологий. Но вот, трансмиссия способна изрядно подпортить акустический комфорт.

Lada Niva Travel
Lada Niva Travel

Опять же, гул от трансмиссии усиливается с ростом скорости и оборотов силовой установки. В какой-то момент он затмевает собой все остальные шумы и создаётся ощущение, что ты не едешь, а летишь на каком-то легкомоторном самолете.

Проблемная эргономика

Несмотря на то, что Lada Niva Travel по этой части явно превосходит Lada Niva Legend, всё равно к организации водительского места остается немало вопросов. Например, салазки кресла имеют весьма ограниченный диапазон хода, из-за чего рослые могут почувствовать дискомфорт в ногах.

Второй момент – неудачное расположение слота для магнитолы. Самый низ – мало того, что управлять проигрывателем не даёт рычаг КПП, так ещё и взгляд от дороги приходится переносить, что небезопасно для вождения.

А какие косяки и болячки у Lada Niva Travel напрягают именно Вас???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Lada
208,9 тыс интересуются