Проработав в кузовном цехе официального дилера LADA 4 месяца я до сих пор не понимаю, почему люди покупают этот автомобиль.
Речь идет о Lada Granta. Ну серьезно, с какого автомобиля можно пересесть на «это»? Ведь почти любой автомобиль будет интереснее и приятнее его.
Внешность думаю, стоит упустить так как «на вкус и цвет, все фломастеры разные», поэтому каждый сам для себя решит, хочу лишь сказать, что в моих глазах, внешность это не самое худшее качество Гранты.
Двигатель. Тут никаких глобальных изменений со времен десятки, разве что кондиционер. Прогресс остановился и двигаться, похоже, уже не планирует, наверно это и радует «консерваторов», которые считают что иномарки сложные по своему устройству и дорогие в обслуживании. А старый добрый «8-клапанный» ВАЗовский мотор надежен и легок в обслуживании.
Хорошо, пойдем дальше. Салон. Вот здесь начинается просто ужас, качество материалов удручает сразу. Непонятный запах, напоминающий прокуренный салон, присутствует уже в новом авто. Дизайна торпедо такое ощущение, что просто нет, о какой-то эргономике речь не идет. А кресла про боковую поддержку вообще не слышали. Дополняет всю эту внутреннюю «радость» полное отсутствие шумоизоляции, стоит только запустить мотор и появляется ощущение, что сидишь не в салоне, а на двигателе.
Кузов. В силу своей работы, я контактирую больше с кузовом, нежели с технической частью. Поэтому кузовные нюансы меня задевают куда больше. Если вы придете в автосалон покупать Гранту, то не обращайте внимание на зазоры, они везде разные и всегда кривые, а возмущаться на это не имеет никакого смысла. Их хоть урегулируйся все равно будет «так себе», а двери и вовсе не имею регулировок, так как вместо болтовых креплений просто приварены. Заднее усилителя бампера нет, так что при ударе сзади, сразу страдает задняя панель и ниша запасного колеса с лонжеронами.
Спереди тоже не на много лучше, все внутренние элементы привариваются, а значит их замена возможна только с нарушением заводской сварки. А еще больше повезло владельцам с автоматической коробкой передач. Ведь блок управления АКПП находится прямо под левой фарой, которая часто страдает в ДТП. Так что при аварии в этот угол, можно попасть на замену недешевого блока.
Скажу честно, все, что я сейчас перечислил вполне можно пережить при стоимости автомобиля, скажем тысяч в 300, но никак не в 600. И это еще базовая пустая комплектация, которую без доп.оборудование не найти.